Google Analytics Дата обновления - 2 сентября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Всемирно известный бесплатный сервис от компании Google. Сервис предоставляет актуальные данные о действиях пользователей сайта, а также позволяет анализировать продажи и конверсии.
Сервис обладает широчайшими возможностями, которые используют веб-мастера, маркетологи и другие пользователи по всему миру.
Набор аналитических инструментов позволяет оценивать и анализировать действия и поведение пользователей на страницах сайта. Данные отображаются в реальном времени. Функция «Мои отчеты» позволяет настроить управление нужными показателями, не просматривая всю имеющуюся информацию. Кроме того, Google Analytics позволяет выполнять сегментацию трафика и выявлять важные параметры для дальнейшей работы всей группы.
Сервис просто интегрировать с рекламными кампаниями, прежде всего с Google AdWords. Можно оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании при помощи анализа данных, полученных с помощью Google Analytics. Кроме того, можно настроить интеграцию с Яндекс.Директ, Бегун и другими рекламными сервисами.
Google Analytics предоставляет расширенную аналитику контента: как часто люди посещают каждую страницу, сколько времени проводят на ней, сколько конверсий она приносит, что пользователи ищут на сайте, их маршрут на определенной странице и многое другое.
Это далеко не все возможности сервиса. Кроме вышеперечисленного, Google Analytics оценивает эффективность сайтов для мобильных устройств, собирает статистику по приложениям, предоставляет расширенную информацию для анализа конверсий, анализирует влияние социальных сетей и многое-многое другое.
О компании
-
- Сервис является продолжением аналитической системы Urchin on Demand компании Urchin Software (Google выкупила Urchin Software Corp. в 2005 году)
-
Год основания2005
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.
Revshare, CPS, CPA, CPL – Модели оплаты в арбитраже
В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные модели, как Revshare, CPA, CPL, CPS, CPM и другие, а также расскажем об их особенностях, и кому подходит каждая. Узнайте все, что стоит знать о моделях оплаты в арбитраже.