Google Analytics

Google Analytics Дата обновления - 2 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Всемирно известный бесплатный сервис от компании Google. Сервис предоставляет актуальные данные о действиях пользователей сайта, а также позволяет анализировать продажи и конверсии.

    Сервис обладает широчайшими возможностями, которые используют веб-мастера, маркетологи и другие пользователи по всему миру.

    Набор аналитических инструментов позволяет оценивать и анализировать действия и поведение пользователей на страницах сайта. Данные отображаются в реальном времени. Функция «Мои отчеты» позволяет настроить управление нужными показателями, не просматривая всю имеющуюся информацию. Кроме того, Google Analytics позволяет выполнять сегментацию трафика и выявлять важные параметры для дальнейшей работы всей группы.

    Сервис просто интегрировать с рекламными кампаниями, прежде всего с Google AdWords. Можно оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании при помощи анализа данных, полученных с помощью Google Analytics. Кроме того, можно настроить интеграцию с Яндекс.Директ, Бегун и другими рекламными сервисами.

    Google Analytics предоставляет расширенную аналитику контента: как часто люди посещают каждую страницу, сколько времени проводят на ней, сколько конверсий она приносит, что пользователи ищут на сайте, их маршрут на определенной странице и многое другое.

    Это далеко не все возможности сервиса. Кроме вышеперечисленного, Google Analytics оценивает эффективность сайтов для мобильных устройств, собирает статистику по приложениям, предоставляет расширенную информацию для анализа конверсий, анализирует влияние социальных сетей и многое-многое другое. 

О компании

    • Сервис является продолжением аналитической системы Urchin on Demand компании Urchin Software (Google выкупила Urchin Software Corp. в 2005 году)
  • Год основания
    2005

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

28 марта / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

далее →

8 февраля / Комментарии

Друзья! Вопрос про электронную торговлю и аналитику. Можно отслеживать воронку как приложена: Сеансы - просмотр товаров - добавление - оформление - заказ. Вопрос: Смогу ли я на базе GA отслеживать вот такую воронку (в таком же формате отчета как картинка приложенная): 1.

далее →