Google Analytics

Google Analytics Дата обновления - 2 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Всемирно известный бесплатный сервис от компании Google. Сервис предоставляет актуальные данные о действиях пользователей сайта, а также позволяет анализировать продажи и конверсии.

    Сервис обладает широчайшими возможностями, которые используют веб-мастера, маркетологи и другие пользователи по всему миру.

    Набор аналитических инструментов позволяет оценивать и анализировать действия и поведение пользователей на страницах сайта. Данные отображаются в реальном времени. Функция «Мои отчеты» позволяет настроить управление нужными показателями, не просматривая всю имеющуюся информацию. Кроме того, Google Analytics позволяет выполнять сегментацию трафика и выявлять важные параметры для дальнейшей работы всей группы.

    Сервис просто интегрировать с рекламными кампаниями, прежде всего с Google AdWords. Можно оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании при помощи анализа данных, полученных с помощью Google Analytics. Кроме того, можно настроить интеграцию с Яндекс.Директ, Бегун и другими рекламными сервисами.

    Google Analytics предоставляет расширенную аналитику контента: как часто люди посещают каждую страницу, сколько времени проводят на ней, сколько конверсий она приносит, что пользователи ищут на сайте, их маршрут на определенной странице и многое другое.

    Это далеко не все возможности сервиса. Кроме вышеперечисленного, Google Analytics оценивает эффективность сайтов для мобильных устройств, собирает статистику по приложениям, предоставляет расширенную информацию для анализа конверсий, анализирует влияние социальных сетей и многое-многое другое. 

О компании

    • Сервис является продолжением аналитической системы Urchin on Demand компании Urchin Software (Google выкупила Urchin Software Corp. в 2005 году)
  • Год основания
    2005

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

23 августа 2019 / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →