30 октября 2018 / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

24 мая 2017 / Комментарии

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

15 августа 2016 / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

9 июня 2016 / Комментарии

Google облегчит оценку эффективности рекламы на YouTube

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View.

16 марта 2016 / Комментарии

Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

10 февраля 2016 / Комментарии

Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google

Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.

20 января 2016 / Комментарии

«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу.

22 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

До Нового Года остаются считанные дни, все и всё ускоряются, пытаясь успеть как можно больше до конца текущего года. Мы тоже не отстаем и спешим представить вам очередной обзор новый сервисов в нашем каталоге. Тема скорости отразилась и в новых инструментах, с которыми мы вас познакомим сегодня. С их помощью вы сможете измерить быстроту загрузок страниц вашего сайта и оптимизировать ее. Другие сервисы в этом обзоре направлены в целом на увеличение конверсии вашего сайта, что актуально всегда, вне зависимости от времени года за окном.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →