DoubleClick for Publishers (DFP) Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Мощная система для управления рекламой на своих сайтах для крупных издателей. Для малого бизнеса и частных лиц создана бесплатная, но не менее функциональная система DoubleClick for Publishers Small Business.
Система включает с себя полный набор средств по управлению доставкой рекламы и рекламным инвентарем.
Мощный и удобный пользовательский интерфейс разрабатывался с помощью огромного опыта Google в области построения интерфейсов в веб.
Система предоставляет доступ к автоматической оптимизации прибыли от сдачи мест: выбор наиболее прибыльной рекламы из AdSense и сторонних баннерных сетей, участие в аукционе AdWords, интеграция с продуктом AdPlanner, который используется рекламодателями для поиска паблишеров.
Также в дополнение к стандартным отчетам пользователи могут создавать собственные отчеты на основе данных, присутствующих в системе.
О компании
-
- Компания DoubleClick была основана в 1996 году, является одной из старейших рекламных-интернет компаний
- В 2008 году компанию приобрела корпорация Google
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.
5 факторов просматриваемости объявлений
В конце прошлого года Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей.
Google предоставит отчетность по видимости медийной и видео рекламы
Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.