![]() |
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.
5 факторов просматриваемости объявлений
В конце прошлого года Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей.
Google предоставит отчетность по видимости медийной и видео рекламы
Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.
Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы
Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств.
Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite
Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики, сообщает ресурс searchengines.
Facebook и Google будут вместе продавать рекламу
Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт.
MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов
Компания Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».