Flash полностью исчезнет с рекламных сетей Google
Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
Роман Рыбальченко: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, прислал нам в редакцию публикацию о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.
Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы
Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств.
AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений
AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.
Новая версия редактора AdWords Editor
Google AdWords представил новую версию редактора — AdWords Editor 10.5. В новой версии доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.
AdWords ввёл оплату за реальные показы рекламы
Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы пользователями.
Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post
Ресурс searchengines.ru сообщает, что Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post. +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу.
Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры
Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.
Google Display Network запустил новую функцию таргетинга
Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers.
Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords
В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.