Google Pay

Google Pay Дата обновления - 4 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • повышение конверсии;
    • широкий охват;
    • отсутствие сборов;
    • прозрачность;
    • надежность и безопасность. 
  • Описание

    Google Pay — простое и быстрое решение, позволяющее оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах, на сайтах и в приложениях. 

    Пользуйтесь всеми удобствами, сохраняя конфиденциальность и безопасность данных. Используйте Google Pay с теми же преимуществами и возможностями, что и при оплате банковской картой. В приложении Google Pay вы можете добавить банковские карты, подарочные сертификаты и карты постоянного клиента. 

    Для бизнеса

    Google Pay сделает оплату проще и удобнее. Предложите своим клиентам простой и надежный способ оплаты покупок. 

    Вам нужно встроить модуль на сайт. Для оплаты пользователю достаточно зайти в приложение или браузер Google Chrome. Позвольте своим клиентам оплачивать товары и услуги в одно касание. Платежная система Google Pay поможет расширить потенциальную аудиторию клиентов, ведь сервисы Google популярны во всем мире. 

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 декабря / Комментарии

Совесть позволила клиентам оплачивать покупки в рассрочку через Google Pay

Оплачивать покупки по карте рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) теперь можно с помощью мобильных устройств на операционной системе Android версии 4.4 и выше, обладающих функцией беспроводной передачи данных (NFC).

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →