Google Pay

Google Pay Дата обновления - 4 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • повышение конверсии;
    • широкий охват;
    • отсутствие сборов;
    • прозрачность;
    • надежность и безопасность. 
  • Описание

    Google Pay — простое и быстрое решение, позволяющее оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах, на сайтах и в приложениях. 

    Пользуйтесь всеми удобствами, сохраняя конфиденциальность и безопасность данных. Используйте Google Pay с теми же преимуществами и возможностями, что и при оплате банковской картой. В приложении Google Pay вы можете добавить банковские карты, подарочные сертификаты и карты постоянного клиента. 

    Для бизнеса

    Google Pay сделает оплату проще и удобнее. Предложите своим клиентам простой и надежный способ оплаты покупок. 

    Вам нужно встроить модуль на сайт. Для оплаты пользователю достаточно зайти в приложение или браузер Google Chrome. Позвольте своим клиентам оплачивать товары и услуги в одно касание. Платежная система Google Pay поможет расширить потенциальную аудиторию клиентов, ведь сервисы Google популярны во всем мире. 

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →