Google Pay

Google Pay Дата обновления - 4 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • повышение конверсии;
    • широкий охват;
    • отсутствие сборов;
    • прозрачность;
    • надежность и безопасность. 
  • Описание

    Google Pay — простое и быстрое решение, позволяющее оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах, на сайтах и в приложениях. 

    Пользуйтесь всеми удобствами, сохраняя конфиденциальность и безопасность данных. Используйте Google Pay с теми же преимуществами и возможностями, что и при оплате банковской картой. В приложении Google Pay вы можете добавить банковские карты, подарочные сертификаты и карты постоянного клиента. 

    Для бизнеса

    Google Pay сделает оплату проще и удобнее. Предложите своим клиентам простой и надежный способ оплаты покупок. 

    Вам нужно встроить модуль на сайт. Для оплаты пользователю достаточно зайти в приложение или браузер Google Chrome. Позвольте своим клиентам оплачивать товары и услуги в одно касание. Платежная система Google Pay поможет расширить потенциальную аудиторию клиентов, ведь сервисы Google популярны во всем мире. 

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 сентября / Комментарии

«М.Видео» обновила программу лояльности

Розничная сеть «М.Видео» запустила обновлённую программу лояльности M.Club, которая отвечает ключевым мировым трендам: лёгкий вход в программу и простая регистрация, полный отказ от пластиковых карт в пользу виртуальных, более гибкая и персонализированная система предложений и начисления бонусов, основанная на аналитике данных, что позволит получать до 25% от суммы покупки на бонусный счёт.

далее →

20 августа / Комментарии

Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →