Google Pay

Google Pay Дата обновления - 4 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • повышение конверсии;
    • широкий охват;
    • отсутствие сборов;
    • прозрачность;
    • надежность и безопасность. 
  • Описание

    Google Pay — простое и быстрое решение, позволяющее оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах, на сайтах и в приложениях. 

    Пользуйтесь всеми удобствами, сохраняя конфиденциальность и безопасность данных. Используйте Google Pay с теми же преимуществами и возможностями, что и при оплате банковской картой. В приложении Google Pay вы можете добавить банковские карты, подарочные сертификаты и карты постоянного клиента. 

    Для бизнеса

    Google Pay сделает оплату проще и удобнее. Предложите своим клиентам простой и надежный способ оплаты покупок. 

    Вам нужно встроить модуль на сайт. Для оплаты пользователю достаточно зайти в приложение или браузер Google Chrome. Позвольте своим клиентам оплачивать товары и услуги в одно касание. Платежная система Google Pay поможет расширить потенциальную аудиторию клиентов, ведь сервисы Google популярны во всем мире. 

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

5 ноября / Комментарии

«Рамблер» & QIWI: у трети россиян выросли расходы во время второй волны пандемии

Портал «Рамблер» и QIWI изучили, как изменилось поведение россиян после объявления о росте числа заражений COVID-19 осенью. По результатам опроса, 46% респондентов стали строже соблюдать меры безопасности, 72% используют безналичные способы оплаты. У 31% опрошенных вырос объем трат, и 64% не могут откладывать сбережения. В опросе, проведенном в октябре 2020 года на портале «Рамблер», приняли участие более 5 700 россиян.

далее →