Перенос сайта на платформу InSales: выгоды и преимущества
От CMS зависит очень многое: функциональность сайта, стабильность его работы, удобство взаимодействия с пользователями. Однако сделать правильный выбор не так легко. В этом материале рассмотрим выгоды, преимущества платформы и 8 причин, чтобы перенести сайт на InSales.
Киберпонедельник становится популярнее у покупателей
Интерес к Киберпонедельнику в России продолжает расти. В этом и прошлом году в акции участвовало примерно одинаковое количество магазинов, при этом их оборот вырос на 50%, а средний чек — на 30%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платёжного сервиса компании ЮMoney, которая входит в экосистему Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, участвовавших в Киберпонедельнике 31 января 2022 года.
ВТБ и Wildberries создали систему платежных сервисов VTB Pay
ВТБ и Wildberries планируют запустить сервис бесконтактной оплаты VTB Pay, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя банка. Функция будет аналогична Apple Pay и Google Pay, которые позволяют оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн (при наличии терминала, принимающего бесконтактную оплату).
ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год
Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.
Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября
Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.
Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей
По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
Итоги второго лета пандемии в e-commerce
Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.
Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.
Visa, ЮMoney и YCLIENTS запустили сервис безналичных чаевых для сферы услуг
Visa, ЮMoney и YCLIENTS запустили в России новый сервис безналичных чаевых для сотрудников салонов красоты. Оставить чаевые в салоне теперь так же просто, как в такси или в ресторане. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с помощью дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента.
Почти в 2,5 раза больше россиян стали использовать Pay-платежи
Российские пользователи стали чаще оплачивать покупки по технологии Pay. Число таких бесконтактных платежей за семь месяцев 2021 года выросло на 36%, оборот — в 2,4 раза, а количество плательщиков — почти в 2,5 раза. А наибольший рост, в 11,3 раза, был среди покупок на сумму от 500 тысяч до миллиона рублей. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (платежный сервис ЮMoney, входит в экосистему Сбера).
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».