Google Покупки

Google Покупки

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Google Покупки- каталог, который позволяет продавать товары в Google. Google Покупки принимает данные о товарах и о ценах от интернет-магазинов и позволяет пользователям сравнивать цены. Используя каталог Google, вы увеличите объем продаж, без труда сможете познакомить посетителей с ассортиментом вашего интернет-магазина. Привлекайте новых пользователей и клиентов.

    Объявления о ваших товарах в Google Покупки будут работать на вас. Товарные объявления отображаются, когда пользователи ищут предлагаемые вами товары в Google Поиске или Google Покупках. Формат объявлений включает в себя изображение/фотографию и цену продукта, и конечно же название вашего интернет-магазина. Кликнув по объявлению, пользователь попадет в ваш интернет-магазин, прямо на страницу товара.

    Оплата только за клик. Google взимает плату только после того, как пользователь нажимает на объявление и попадет на ваш сайт. 

    Для того, чтобы создать рекламное объявление в Google Покупки, потребуется всего два аккаунта: AdWords и Merchant Center. 

    Для каждой рекламной кампании вы сможете подобрать оптимальные настройки, бюджет и определить показатели эффективности. Грамотное планирование объявление обеспечит вам максимальную отдачу и наиболее результативный охват территории. Показывайте только релевантные объявления, привлекайте потенциальных клиентов. Отслеживайте эффективность рекламных объявлений ваших товаров.

     

О компании

  • Год основания
    1998
  • Название компании
    Google Inc.
20 ноября 2020 / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →

23 августа 2019 / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

далее →

17 мая 2019 / Комментарии

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Прабакар Рагаван, старший вице-президент Google Рекламы на конференции Google Marketing Live 2019 рассказал о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировал, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.

далее →