Google Покупки

Google Покупки

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Google Покупки- каталог, который позволяет продавать товары в Google. Google Покупки принимает данные о товарах и о ценах от интернет-магазинов и позволяет пользователям сравнивать цены. Используя каталог Google, вы увеличите объем продаж, без труда сможете познакомить посетителей с ассортиментом вашего интернет-магазина. Привлекайте новых пользователей и клиентов.

    Объявления о ваших товарах в Google Покупки будут работать на вас. Товарные объявления отображаются, когда пользователи ищут предлагаемые вами товары в Google Поиске или Google Покупках. Формат объявлений включает в себя изображение/фотографию и цену продукта, и конечно же название вашего интернет-магазина. Кликнув по объявлению, пользователь попадет в ваш интернет-магазин, прямо на страницу товара.

    Оплата только за клик. Google взимает плату только после того, как пользователь нажимает на объявление и попадет на ваш сайт. 

    Для того, чтобы создать рекламное объявление в Google Покупки, потребуется всего два аккаунта: AdWords и Merchant Center. 

    Для каждой рекламной кампании вы сможете подобрать оптимальные настройки, бюджет и определить показатели эффективности. Грамотное планирование объявление обеспечит вам максимальную отдачу и наиболее результативный охват территории. Показывайте только релевантные объявления, привлекайте потенциальных клиентов. Отслеживайте эффективность рекламных объявлений ваших товаров.

     

О компании

  • Год основания
    1998
  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 августа / Комментарии

Google сделал в мобильном поиске карусель из интернет-магазинов

Google начал тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Shopping.

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

5 декабря 2016 / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →