23 августа / Комментарии

Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи

Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Прабакар Рагаван, старший вице-президент Google Рекламы на конференции Google Marketing Live 2019 рассказал о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировал, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.

24 апреля / Комментарии

Пять заманчивых новых функций Google Покупок

Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.

24 января / Комментарии

Подробное руководство по запуску рекламы в Google Shopping

Google Покупки — один из самых эффективных и недооцененных рекламных инструментов на сегодняшний день. Руководитель аналитического отдела агентства «B2basket» Елизавета Михайлова сформулировала подробную инструкцию для интернет-магазинов о том, как на этой площадке настроить аккаунт, создать фид и запустить рекламу.

15 февраля 2018 / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

7 августа 2017 / Комментарии

Google сделал в мобильном поиске карусель из интернет-магазинов

Google начал тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Shopping.

27 февраля 2017 / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

12 октября 2016 / Комментарии

Как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов

Антон Винник, из агентства "Винник маркетинг" написал подробную инструкцию о том, как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше трафика и клиентов. Инструкция будет полезна для создания фидов для Google Shopping (Покупки), Товары@mail.ru, PRICE.RU и для других маркетплейсов.

15 июня 2016 / Комментарии

Google начал тестировать сервис Покупки

Google начал тестирование сервиса Покупки для российских пользователей (аналог Google Shopping за рубежом). Об этом сообщили специалисты ArrowMedia (Kokoc Group).

2 августа 2012 / Комментарии

Google Shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина

На основе материала Google Shopping’s Impact on SEOНе Яндексом единым жив поисковый рынок рунета. Google, практически утвердив свое господство в мировой сети, продолжает набирать обороты в России:Google увеличила долю поисковых запросов в РоссииПоисковая статистика LiveInternetЧетверть всех поисковых запросов в русскоязычном сегменте интернета принадлежит Гуглу.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

22 октября / Комментарии

«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%

В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на 81,7% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →