Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов
2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.
Где интернет-магазину запускать контекстную рекламу, если нужны прямые продажи
Наталья Афошкина, специалист по интернет-рекламе digital-агентства E-Promo рассказывает об инструментах, которые нацелены на обработку существующего спроса и приводят больше конверсий. А также о форматах, помогающих привлекать на сайт заинтересованных пользователей, возвращать ушедших без покупки посетителей сайта и совершать допродажи.
Google Marketing Live: новый путь потребителя
Прабакар Рагаван, старший вице-президент Google Рекламы на конференции Google Marketing Live 2019 рассказал о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировал, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.
Пять заманчивых новых функций Google Покупок
Хорошие новости для рекламодателей из e-commerce: Google анонсировал несколько новых функций в Покупках. Кроме того, компания поделилась важной информацией о новых возможностях программы Shopping Actions, впервые представленных на выставке Search Marketing Expo Advanced.
Подробное руководство по запуску рекламы в Google Shopping
Google Покупки — один из самых эффективных и недооцененных рекламных инструментов на сегодняшний день. Руководитель аналитического отдела агентства «B2basket» Елизавета Михайлова сформулировала подробную инструкцию для интернет-магазинов о том, как на этой площадке настроить аккаунт, создать фид и запустить рекламу.
19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин
Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.
Google сделал в мобильном поиске карусель из интернет-магазинов
Google начал тестировать новый вариант мобильных товарных карточек, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Shopping.
Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»
Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.
Как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше клиентов
Антон Винник, из агентства "Винник маркетинг" написал подробную инструкцию о том, как разместить в маркетплейсе товары так, чтобы получить больше трафика и клиентов. Инструкция будет полезна для создания фидов для Google Shopping (Покупки), Товары@mail.ru, PRICE.RU и для других маркетплейсов.
Google начал тестировать сервис Покупки
Google начал тестирование сервиса Покупки для российских пользователей (аналог Google Shopping за рубежом). Об этом сообщили специалисты ArrowMedia (Kokoc Group).
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».