Google Search Console

Google Search Console

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Данные, инструменты и средства диагностики, чтобы создавать и оптимизировать сайты и мобильные приложения с учетом рекомендаций Google.

    Для начала работы с сервисом необходимо добавить свой сайт или приложение. После добавления ресурса пользователю становятся доступны следующие возможности:

    • Анализ переходов к вашему контенту из Google Поиска

    • Оповещения о проблемах или критических ошибках

    • Проверка корректности обработки контента Googlebot'ом

О компании

  • Название компании
    Google Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 марта / Комментарии

Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта

Данный материал может быть полезен тем, кто уже заказал разработку интернет-магазина или только планирует это сделать. В нем мы постарались обозначить ряд направлений, на которые стоит обратить пристальное внимание при приеме сайта, чтобы снизить риски и обеспечить дальнейшую жизнеспособность проекта.

далее →

23 января / Комментарии

90 советов для продвижения интернет-магазина

Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы хотим дать вам 90 советов по развитию интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.

далее →

14 октября 2016 / Комментарии

Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную CMS

Реально ли по данным запросам попасть на первую страницу в выдаче поисковых систем? Оказывается, да. Всякий SEO-специалист скажет вам, что для этого сайт должен иметь солидный возраст домена, хорошие поведенческие, текстовые и ссылочные факторы. CMS является только косвенным фактором, который обычно рассматривается в последнюю очередь.
Мы хотим бросить вызов стереотипам и показать, как выбор “правильной” CMS влияет на продвижение на этапе старта проекта.

далее →