Пресс портрет
Информация отсутствует
Гравител

Гравител Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    880 рублей
  • Преимущества сервиса
    • маршрутизация вызовов;
    • голосовое меню;
    • история и статистика;
    • запись разговоров;
    • гибкие и прозрачные тарифы.
  • Описание

    Гравител - современная и качественная виртуальная телефония для бизнеса и офиса. 

    Основные возможности:

    • контроль всех телефонных звонков;
    • автоматизация продаж;
    • интеграция с CRM-системой;
    • снижение издержек на связь;
    • аналитика эффективности рекламных кампаний;
    • многоканальный номер;
    • бесплатный номер 8-800.

    Гравител — лицензированный оператор связи, который уже 8-ой год помогает российским компаниям обеспечивать свой бизнес максимально современной, функциональной и экономной телефонной связью.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    s***s@g******l.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 555-95-77
  • Название компании
    ООО "ГРАВИТЕЛ"
  • Почтовый адрес
    115280, город Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →