Пресс портрет
Информация отсутствует
Groozin

Groozin Дата обновления - 25 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 рублей / км
  • Преимущества сервиса
    • оплата за киллометраж;
    • удобное мобильное приложение;
    • online заказ;
    • пробки на стоимость не влияют.
  • Описание

    Онлайн сервис грузовых перевозок по Москве и МО с фиксированной ценой и оплатой за киллометраж.

    Расчет стоимости, оформление заказа и отслеживание передвижения груза в реальном времени через удобное мобильное приложение.

    Обычно поиск услуг грузоперевозки требует немалого количества времени. Помимо самого поиска организации, необходимо узнать условия и точные цены на перевозку вашего груза. Благодаря нашему онлайн сервису все это можно сделать за считанные секунды.

    Грузоперевозки с компанией Groozin – это лучший выбор, который совмещает в себе демократичные цены, крупнейший автопарк под любые грузы (до 3 тонн), оперативность и срочные грузоперевозки по Москве и Московской области дешево. Наши автомобили всегда исправны, сотрудники компетентны и вежливы, а главное пунктуальны. Мы гарантируем сохранность Вашего груза во время грузоперевозки и несем полную материальную ответственность - Groozin автоматически и бесплатно страхует все грузы. Весь процесс перевозки, Вы сможете контролировать через удобное мобильное приложение в режиме реального времени.

О компании

  • Агрегатор грузовых перевозок

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 005-34-26
  • Почтовый адрес
    Москва. Подсосенский пер 23с5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →