Пресс портрет
Информация отсутствует
Groozin

Groozin Дата обновления - 25 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 рублей / км
  • Преимущества сервиса
    • оплата за киллометраж;
    • удобное мобильное приложение;
    • online заказ;
    • пробки на стоимость не влияют.
  • Описание

    Онлайн сервис грузовых перевозок по Москве и МО с фиксированной ценой и оплатой за киллометраж.

    Расчет стоимости, оформление заказа и отслеживание передвижения груза в реальном времени через удобное мобильное приложение.

    Обычно поиск услуг грузоперевозки требует немалого количества времени. Помимо самого поиска организации, необходимо узнать условия и точные цены на перевозку вашего груза. Благодаря нашему онлайн сервису все это можно сделать за считанные секунды.

    Грузоперевозки с компанией Groozin – это лучший выбор, который совмещает в себе демократичные цены, крупнейший автопарк под любые грузы (до 3 тонн), оперативность и срочные грузоперевозки по Москве и Московской области дешево. Наши автомобили всегда исправны, сотрудники компетентны и вежливы, а главное пунктуальны. Мы гарантируем сохранность Вашего груза во время грузоперевозки и несем полную материальную ответственность - Groozin автоматически и бесплатно страхует все грузы. Весь процесс перевозки, Вы сможете контролировать через удобное мобильное приложение в режиме реального времени.

О компании

  • Агрегатор грузовых перевозок

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 005-34-26
  • Почтовый адрес
    Москва. Подсосенский пер 23с5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →