Пресс портрет
Информация отсутствует
Groozin

Groozin Дата обновления - 25 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 рублей / км
  • Преимущества сервиса
    • оплата за киллометраж;
    • удобное мобильное приложение;
    • online заказ;
    • пробки на стоимость не влияют.
  • Описание

    Онлайн сервис грузовых перевозок по Москве и МО с фиксированной ценой и оплатой за киллометраж.

    Расчет стоимости, оформление заказа и отслеживание передвижения груза в реальном времени через удобное мобильное приложение.

    Обычно поиск услуг грузоперевозки требует немалого количества времени. Помимо самого поиска организации, необходимо узнать условия и точные цены на перевозку вашего груза. Благодаря нашему онлайн сервису все это можно сделать за считанные секунды.

    Грузоперевозки с компанией Groozin – это лучший выбор, который совмещает в себе демократичные цены, крупнейший автопарк под любые грузы (до 3 тонн), оперативность и срочные грузоперевозки по Москве и Московской области дешево. Наши автомобили всегда исправны, сотрудники компетентны и вежливы, а главное пунктуальны. Мы гарантируем сохранность Вашего груза во время грузоперевозки и несем полную материальную ответственность - Groozin автоматически и бесплатно страхует все грузы. Весь процесс перевозки, Вы сможете контролировать через удобное мобильное приложение в режиме реального времени.

О компании

  • Агрегатор грузовых перевозок

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 005-34-26
  • Почтовый адрес
    Москва. Подсосенский пер 23с5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →