Пресс портрет
Информация отсутствует
Groozin

Groozin Дата обновления - 25 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 рублей / км
  • Преимущества сервиса
    • оплата за киллометраж;
    • удобное мобильное приложение;
    • online заказ;
    • пробки на стоимость не влияют.
  • Описание

    Онлайн сервис грузовых перевозок по Москве и МО с фиксированной ценой и оплатой за киллометраж.

    Расчет стоимости, оформление заказа и отслеживание передвижения груза в реальном времени через удобное мобильное приложение.

    Обычно поиск услуг грузоперевозки требует немалого количества времени. Помимо самого поиска организации, необходимо узнать условия и точные цены на перевозку вашего груза. Благодаря нашему онлайн сервису все это можно сделать за считанные секунды.

    Грузоперевозки с компанией Groozin – это лучший выбор, который совмещает в себе демократичные цены, крупнейший автопарк под любые грузы (до 3 тонн), оперативность и срочные грузоперевозки по Москве и Московской области дешево. Наши автомобили всегда исправны, сотрудники компетентны и вежливы, а главное пунктуальны. Мы гарантируем сохранность Вашего груза во время грузоперевозки и несем полную материальную ответственность - Groozin автоматически и бесплатно страхует все грузы. Весь процесс перевозки, Вы сможете контролировать через удобное мобильное приложение в режиме реального времени.

О компании

  • Агрегатор грузовых перевозок

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 005-34-26
  • Почтовый адрес
    Москва. Подсосенский пер 23с5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →