Пресс портрет
Информация отсутствует
GruzObzor

GruzObzor Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Транспортная биржа для оптимизации B2B грузоперевозок. Предоставляет с одной стороны возможность размещать заявки на перевозку попутных грузов и находить транспорт без посредников, а с другой – размещать свободный транспорт и находить попутные грузы. Первичные документы формируются в электронном виде прямо на сайте и для заказчика, и для перевозчика.

    Возможности биржи:

    • Бесплатное размещение заявок и поиск грузов и машин;
    • Расчёт расстояний между пунктами доставки;
    • Обмен мгновенными сообщениями между пользователями;
    • Возможность торгов между исполнителями;
    • Аналитика заявок.

    Биржа автоматически производит выстраивание рейтинга надёжности компаний-участников. Компании, попавшие в список неблагонадёжных, из списков исключаются. Рейтинг обновляется каждые 6 месяцев

    В настоящее время на сайте – более 36 000 зарегистрированных пользователей. В планах компании – запустить платные услуги и выходить на зарубежные рынки.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

18 января / Комментарии

АКИТ предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах. Соответствующее письмо организация направила в Минпромторг.

далее →