Пресс портрет
Информация отсутствует
Грузопоиск

Грузопоиск Дата обновления - 5 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    949 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизированный поиск грузов
    • Уведомление о новых грузах по СМС
    • Быстрый поиск транспорта - https://gruzopoisk.ru/cargo/create
    • Работа на территории СНГ и Европы с поддержкой валют
  • Описание

    Грузопоиск - это информационно-логистическая платформа, инструмент для повседневной работы участников рынка автомобильных грузоперевозок на территории СНГ и Европы. Проект построен как инструмент для ежедневной работы как со стационарного, так и мобильного рабочего места. Он облегчает и ускоряет работу для всех участников рынка грузоперевозок.

    Грузопоиск позволяет максимально облегчить доступ к информации, что особенно актуально для перевозчиков, учитывая их высокую мобильность.

    На сегодняшний день только Грузопоиск позволяет эффективно искать грузы в условиях мобильного интернета используя мобильные устройства.

  • Ключевые клиенты
    • Деловые линии
    • СовТрансАвто
    • Делко
    • Мечел

О компании

  • Активная разработка проекта началась в мае 2012 года, в декабре 2012 года была выпущена beta-версия продукта. С тех пор проект активно развивается и увеличивает количество b2b-пользователей, которых на сегодняшний день зарегистрировано более 130 000.
  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    t**m@g********k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (903) 204-64-80
  • Название компании
    ООО "Грузопоиск"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →