Пресс портрет
Информация отсутствует
Handy.CMS

Handy.CMS

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Удобная CMS-система управления структурой и контетом сайта для пользователей и разработчиков. Handy.CMS предоставляет широкие возможности для создания собственных модулей. Система ориентирована не только на разработчиков, каждый пользователь может работать с Handy.CMS.

    Система предоставляет возможность создать уникальный дизайн сайта: каждый шаблон является универсальным, а значит вы сможете создать оригинальный сайт без лишних затрат.

    Handy.CMS сочетает в себе удобство и функциональность. Платформа без ограничений, включающая в себя все необходимые инструменты для продвижения и оптимизации сайта.

    Модули системы, доступные в рамках базового пакета коробочной версии:

    • Текстовые блоки;
    • Новости;
    • Формы;
    • Карта сайта;
    • Дополнительные меню;
    • Администраторы;
    • Пользователи сайта;
    • Менеджер расширений;
    • Настройки системы;
    • Менеджер управления сайтом;
    • Языковые версии;
    • Поиск по сайту;
    • Индексатор сайта;
    • Автоматические обновления;
    • Система разграничения прав доступа.

     

О компании

  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    h**p@h******s.** отобразить email
  • Телефон
    8 (495) 505-44-02

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →