Пресс портрет
Информация отсутствует
HappyDesk

HappyDesk Дата обновления - 2 августа 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    800 рублей / месяц
  • Преимущества сервиса
    • HappyDesk включен в реестр Минкомсвязи России. Мы — российская компания с 9-летней экспертизой в области разработки систем обратной связи;
    • открытый API. Наличие открытого API позволяет настраивать интеграцию с любыми системами и базами данных;
    • безлимитная лицензия. Подключим неограниченное количество сотрудников;
    • доступность с любого устройства. Настроим систему для работы с компьютера, планшета или мобильного приложения;
    • гибкая настройка. Настроим и при необходимости доработаем функционал системы под ваши задачи;
    • бесплатная техническая поддержка. Оперативно ответим на вопросы и поможем с настройкой системы. Наш продукт всегда развивается;
    • полный набор инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», собственный web-виджет со встроенной базой знаний.
  • Описание
    • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю;
    • гибкий конструктор правил обработки запросов;
    • шаблоны для быстрых ответов в два клика;
    • возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: WhatsApp, Telegram, Email, web-виджета и так далее;
    • управление инцидентами и запросами;
    • портал самообслуживания пользователей (База знаний);
    • управление уровнем сервиса (SLA);
    • управление приоритетом запросов;
    • возможность оценки клиентами качества клиентского сервиса;
    • отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов;
    • web-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата;
    • внутренние комментарии для командного обсуждения запросов;
    • возможность добавлять свои поля данных в обращении.
  • Ключевые клиенты
    • Michelin
    • INGRAD
    • Российский экологический оператор
    • Госкорпорация «Росатом»
    • Инновационный центр «Сколково»
    • РОСТРУД Федеральная служба по труду и занятости
    • Правительство Новгородской области

О компании

  • Компания ISS («Интеллектуальные социальные системы») существует с 2012 года и создает инновационные IT-продукты для государственных и коммерческих предприятий. Основные направления ее работы – автоматизация систем обратной связи и цифровые проекты для систем умного города. Первым крупным проектом ISS стал онлайн-портал «Сердитый гражданин», который за несколько лет существования помог решить почти 200 000 проблем по всей России. Сейчас клиентами компании являются федеральные и региональные органы власти, госкорпорации, крупнейшие российские и международные коммерческие организации. Она разработала официальное приложение пассажира Москвы «Московский транспорт» (Transport Ticketing Awards 2021), сервис для оплаты городской парковки «Паркоматика» (8 городов, 500 компаний-клиентов) и крупнейший в России волонтерский портал Dobro.ru. ISS является резидентом «Сколково», входит в портфель международного венчурного фонда Runa Capital и включена в реестры: — аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, — операторов, осуществляющих обработку персональных данных. В компании работает 70 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, маркетинга и клиентской поддержки.
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@i*s.d*****l отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 369-02-77
  • Факс
    +7 (495) 369-02-77
  • Название компании
    ООО "Интеллектуальные социальные системы"
  • Почтовый адрес
    117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 4А
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →