Пресс портрет
Информация отсутствует
Happydesk

Happydesk Дата обновления - 16 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1 000р.
  • Преимущества сервиса
    • Возможность настройки любых workflow.
    • Интеграция с внутренними системами.
    • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
    • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
    • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
  • Описание

    Функционал сервиса:

    • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
    • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
    • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
    • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
    • Управление инцидентами и запросами.
    • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
    • Управление уровнем сервиса (SLA).
    • Управление приоритетом управления обращений.
    • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
    • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
    • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Ключевые клиенты

    «Росатом»

    Инновационный центр «Сколково»

    РОСТРУД Федеральная служба по труду и занятости

О компании

  • В 2012г. стартовал Открытый общественный проект «Сердитый Гражданин» — финалист «Премии Рунета» в номинации «Стартап‑навигатор года». в 2013г. запущен портал «дорогиподмосковья.рф» для Главного управления дорожного хозяйства Московской области на системе «Довольный гражданин». Компания стала победителем российского этапа конкурса инновационных проектов Challenge Cup. В 2014г. на форуме «Интернет-предпринимательства в России» проекты «Сердитый гражданин» и «Довольный гражданин» были презентованы Президенту страны Владимиру Владимировичу Путину. В 2015г. Генеральный директор компании Дмитрий Кох вошел в экспертный совет Всероссийского конкурса «Открытые данные Российской Федерации». В 2016г. - победа на конкурсе GoTech 2016 в номинации Finlanding. В 2017г. - на платформе «Довольный гражданин» запущен портал обратной связи для Новгородской области «Вечевой колокол»

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@i*s.d*****l отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 369-02-77
  • Факс
    +7 (495) 369-02-77
  • Название компании
    ООО "Интеллектуальные социальные системы"
  • Почтовый адрес
    105066 Москва, ул. Новая Басманная, д.29, стр.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →