Пресс портрет
Информация отсутствует
HappyDesk

HappyDesk Дата обновления - 2 августа 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    800 рублей / месяц
  • Преимущества сервиса
    • HappyDesk включен в реестр Минкомсвязи России. Мы — российская компания с 9-летней экспертизой в области разработки систем обратной связи;
    • открытый API. Наличие открытого API позволяет настраивать интеграцию с любыми системами и базами данных;
    • безлимитная лицензия. Подключим неограниченное количество сотрудников;
    • доступность с любого устройства. Настроим систему для работы с компьютера, планшета или мобильного приложения;
    • гибкая настройка. Настроим и при необходимости доработаем функционал системы под ваши задачи;
    • бесплатная техническая поддержка. Оперативно ответим на вопросы и поможем с настройкой системы. Наш продукт всегда развивается;
    • полный набор инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», собственный web-виджет со встроенной базой знаний.
  • Описание
    • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю;
    • гибкий конструктор правил обработки запросов;
    • шаблоны для быстрых ответов в два клика;
    • возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: WhatsApp, Telegram, Email, web-виджета и так далее;
    • управление инцидентами и запросами;
    • портал самообслуживания пользователей (База знаний);
    • управление уровнем сервиса (SLA);
    • управление приоритетом запросов;
    • возможность оценки клиентами качества клиентского сервиса;
    • отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов;
    • web-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата;
    • внутренние комментарии для командного обсуждения запросов;
    • возможность добавлять свои поля данных в обращении.
  • Ключевые клиенты
    • Michelin
    • INGRAD
    • Российский экологический оператор
    • Госкорпорация «Росатом»
    • Инновационный центр «Сколково»
    • РОСТРУД Федеральная служба по труду и занятости
    • Правительство Новгородской области

О компании

  • Компания ISS («Интеллектуальные социальные системы») существует с 2012 года и создает инновационные IT-продукты для государственных и коммерческих предприятий. Основные направления ее работы – автоматизация систем обратной связи и цифровые проекты для систем умного города. Первым крупным проектом ISS стал онлайн-портал «Сердитый гражданин», который за несколько лет существования помог решить почти 200 000 проблем по всей России. Сейчас клиентами компании являются федеральные и региональные органы власти, госкорпорации, крупнейшие российские и международные коммерческие организации. Она разработала официальное приложение пассажира Москвы «Московский транспорт» (Transport Ticketing Awards 2021), сервис для оплаты городской парковки «Паркоматика» (8 городов, 500 компаний-клиентов) и крупнейший в России волонтерский портал Dobro.ru. ISS является резидентом «Сколково», входит в портфель международного венчурного фонда Runa Capital и включена в реестры: — аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, — операторов, осуществляющих обработку персональных данных. В компании работает 70 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, маркетинга и клиентской поддержки.
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@i*s.d*****l отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 369-02-77
  • Факс
    +7 (495) 369-02-77
  • Название компании
    ООО "Интеллектуальные социальные системы"
  • Почтовый адрес
    117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 4А
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →