HappyDesk Дата обновления - 2 августа 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость800 рублей / месяц
-
Преимущества сервиса
- HappyDesk включен в реестр Минкомсвязи России. Мы — российская компания с 9-летней экспертизой в области разработки систем обратной связи;
- открытый API. Наличие открытого API позволяет настраивать интеграцию с любыми системами и базами данных;
- безлимитная лицензия. Подключим неограниченное количество сотрудников;
- доступность с любого устройства. Настроим систему для работы с компьютера, планшета или мобильного приложения;
- гибкая настройка. Настроим и при необходимости доработаем функционал системы под ваши задачи;
- бесплатная техническая поддержка. Оперативно ответим на вопросы и поможем с настройкой системы. Наш продукт всегда развивается;
- полный набор инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», собственный web-виджет со встроенной базой знаний.
-
Описание
- Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю;
- гибкий конструктор правил обработки запросов;
- шаблоны для быстрых ответов в два клика;
- возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: WhatsApp, Telegram, Email, web-виджета и так далее;
- управление инцидентами и запросами;
- портал самообслуживания пользователей (База знаний);
- управление уровнем сервиса (SLA);
- управление приоритетом запросов;
- возможность оценки клиентами качества клиентского сервиса;
- отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов;
- web-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата;
- внутренние комментарии для командного обсуждения запросов;
- возможность добавлять свои поля данных в обращении.
-
Ключевые клиенты
- Michelin
- INGRAD
- Российский экологический оператор
- Госкорпорация «Росатом»
- Инновационный центр «Сколково»
- РОСТРУД Федеральная служба по труду и занятости
- Правительство Новгородской области
О компании
- Компания ISS («Интеллектуальные социальные системы») существует с 2012 года и создает инновационные IT-продукты для государственных и коммерческих предприятий. Основные направления ее работы – автоматизация систем обратной связи и цифровые проекты для систем умного города. Первым крупным проектом ISS стал онлайн-портал «Сердитый гражданин», который за несколько лет существования помог решить почти 200 000 проблем по всей России. Сейчас клиентами компании являются федеральные и региональные органы власти, госкорпорации, крупнейшие российские и международные коммерческие организации. Она разработала официальное приложение пассажира Москвы «Московский транспорт» (Transport Ticketing Awards 2021), сервис для оплаты городской парковки «Паркоматика» (8 городов, 500 компаний-клиентов) и крупнейший в России волонтерский портал Dobro.ru. ISS является резидентом «Сколково», входит в портфель международного венчурного фонда Runa Capital и включена в реестры: — аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, — операторов, осуществляющих обработку персональных данных. В компании работает 70 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, маркетинга и клиентской поддержки.
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@i*s.d*****l отобразить email
-
Телефон+7 (495) 369-02-77
-
Факс+7 (495) 369-02-77
-
Название компанииООО "Интеллектуальные социальные системы"
-
Почтовый адрес117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 4А
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».