Пресс портрет
Информация отсутствует
Happydesk

Happydesk Дата обновления - 20 сентября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    49 000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • HappyDesk включен в реестр Минкомсвязи России. Мы российская компания с 6-летней экспертизой в области разработки систем обратной связи;
    • Открытый API. Наличие открытого API позволяет настраивать интеграцию с любыми системами и базами данных;
    • Безлимитная лицензия. Подключим неограниенное количество сотрудников;
    • Доступность с любого устройства. Настроим систему для работы с компьютера, планшета или мобильного приложения;
    • Гибкая настройка. Настроим и при необходимости доработаем функционал системы под ваши задачи;
    • Техническая поддержка.Оперативно ответим на вопросы и поможем с настройкой системы. Наш продукт всегда развивается.
    • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
  • Описание
    • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю;
    • Гибкий конструктор правил обработки запросов;
    • Шаблоны ответов с автоматическими действиями;
    • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее;
    • Управление инцидентами и запросами;
    • Портал самообслуживания пользователей (База знаний);
    • Управление уровнем сервиса (SLA);
    • Управление приоритетом запросов;
    • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее;
    • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов;
    • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата;
    • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов;
    • Дополнительные поля данных.
  • Ключевые клиенты
    • Michelin
    • Российский экологический оператор
    • Госкорпорация «Росатом»
    • Инновационный центр «Сколково»
    • РОСТРУД Федеральная служба по труду и занятости
    • Правительство новгородской области

О компании

  • Небольшая частная проблема в виде незаконного строительства в одном из дворов Москвы привела к появлению в 2012 году социального онлайн-проекта «Сердитый гражданин». За несколько лет существования проект помог решить почти 200 000 проблем по всей России. На базе технологической платформы «Сердитый гражданин» был создан новый продукт – система обратной связи от граждан и клиентов, которую компания предложила государственным органам и бизнесу. Это позволило привлечь венчурные инвестиции и первых заказчиков. Сейчас клиентами ИСС являются федеральные и региональные органы власти, госкорпорации, крупнейшие российские и международные коммерческие организации. Компания является победителем конкурса Gotech 2016 в номинации "Finlanding", обладателем гран-при в специальной номинации от Google на международной премии для предпринимателей GSEA-2014, входит в ТОП-10 инновационных компаний в категории "Малый бизес" рейтинга ТехУспех, является финалистом "Премии Рунета" 2012, 2013, 2014 гг. и победителем российского этапа конкурса инновационных проектов "Challenge Cup". Компания включена в реестры: Аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, Операторов, осуществляющих обработку персональных данных. В компании работает 50 человек. Это опытные специалисты в сфере разработки программного обеспечения и управления проектами, создания продуктов и дизайна, ведения маркетинга и клиентской поддержки.
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@i*s.d*****l отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 369-02-77
  • Факс
    +7 (495) 369-02-77
  • Название компании
    ООО "Интеллектуальные социальные системы"
  • Почтовый адрес
    117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 4А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

11 октября / Комментарии

Performance Group готовит к запуску крупнейший в стране комбинат по производству питания с доставкой

Performance Group, один из лидеров российского foodtech, сообщает о подготовке к вводу в эксплуатацию крупнейшего в России комбината по производству питания с доставкой.

далее →

11 октября / Комментарии

DPD запускает экологичную доставку с Renault

Коммерческий логистический оператор DPD в России начнет доставлять посылки на электромобилях Renault KANGOO Z.E. DPD закупила несколько транспортных средств для внутригородской доставки по Москве и Ростову-на-Дону.

далее →