Пресс портрет
Информация отсутствует
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • HelpDeskEddy организует единый подход для всех поступающих заявок, задач и работ как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей, как руководителю фирмы, так и клиенту, ожидающему результата.
    • Благодаря установленным критериям каждый сотрудник четко знает, чем он в данный момент должен заниматься. При этом задача «висит» перед глазами до тех пор, пока не будет выполнена.
    • Отсутствует «человеческий фактор» - клиент общается с исполнителем через систему, даже не подозревая, что его заявка обработана автоматически.
    • Полная отчётность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам.
  • Описание

    Система поддержки клиентов, принимает заявки удобным для клиента способом: через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону. Также в систему встроены клиентский портал и чат.

    Основные возможности:

    • Список заявок с приоритетами и исполнителями
    • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями
    • Сроки реализации
    • Поиск и фильтры для сортировки
    • Аудит по заявкам, аналитика запросов
    • Карточки для заявок
    • Готовые шаблоны ответов
    • База знаний с древовидной структурой
    • Управление доступами к базе
    • Форматирование и поиск по информации
    • API для интеграции
    • Отчёты по клиенту
    • Аналитика времени по закрытию заявок
    • Шифрование данных
    • Использование своего доменного имени

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →