Пресс портрет
Информация отсутствует
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • HelpDeskEddy организует единый подход для всех поступающих заявок, задач и работ как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей, как руководителю фирмы, так и клиенту, ожидающему результата.
    • Благодаря установленным критериям каждый сотрудник четко знает, чем он в данный момент должен заниматься. При этом задача «висит» перед глазами до тех пор, пока не будет выполнена.
    • Отсутствует «человеческий фактор» - клиент общается с исполнителем через систему, даже не подозревая, что его заявка обработана автоматически.
    • Полная отчётность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам.
  • Описание

    Система поддержки клиентов, принимает заявки удобным для клиента способом: через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону. Также в систему встроены клиентский портал и чат.

    Основные возможности:

    • Список заявок с приоритетами и исполнителями
    • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями
    • Сроки реализации
    • Поиск и фильтры для сортировки
    • Аудит по заявкам, аналитика запросов
    • Карточки для заявок
    • Готовые шаблоны ответов
    • База знаний с древовидной структурой
    • Управление доступами к базе
    • Форматирование и поиск по информации
    • API для интеграции
    • Отчёты по клиенту
    • Аналитика времени по закрытию заявок
    • Шифрование данных
    • Использование своего доменного имени

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →