Пресс портрет
Информация отсутствует
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • HelpDeskEddy организует единый подход для всех поступающих заявок, задач и работ как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей, как руководителю фирмы, так и клиенту, ожидающему результата.
    • Благодаря установленным критериям каждый сотрудник четко знает, чем он в данный момент должен заниматься. При этом задача «висит» перед глазами до тех пор, пока не будет выполнена.
    • Отсутствует «человеческий фактор» - клиент общается с исполнителем через систему, даже не подозревая, что его заявка обработана автоматически.
    • Полная отчётность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам.
  • Описание

    Система поддержки клиентов, принимает заявки удобным для клиента способом: через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону. Также в систему встроены клиентский портал и чат.

    Основные возможности:

    • Список заявок с приоритетами и исполнителями
    • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями
    • Сроки реализации
    • Поиск и фильтры для сортировки
    • Аудит по заявкам, аналитика запросов
    • Карточки для заявок
    • Готовые шаблоны ответов
    • База знаний с древовидной структурой
    • Управление доступами к базе
    • Форматирование и поиск по информации
    • API для интеграции
    • Отчёты по клиенту
    • Аналитика времени по закрытию заявок
    • Шифрование данных
    • Использование своего доменного имени

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →