Hermes

Hermes Дата обновления - 22 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая и удобная интеграция с IT платформой клиента
    • Личный кабинет клиента с персональными настройками: актуальный список пунктов выдачи, отчет по статусам доставки, автоматическое создание этикеток для посылок
    • Удобная online-система выбора пункта выдачи
    • Система контроля качества услуг
    • Быстрая и надежная доставка
    • Доставка в заявленные сроки

    Преимущества для покупателей интернет-магазинов:

    • Широкая сеть пунктов выдачи: 400 пунктов выдачи в 120 городах России с максимально удобным расположением
    • Удобные часы работы пунктов выдачи
    • Отсутствие очередей
    • Удобство и быстрота получения
    • Уведомления о доставке: SMS, голосовое оповещение, по электронной почте
    • Система отслеживания статусов заказов  и всей истории доставки  на сайте
    • Единые  справочные номера для всех возникающих вопросов
    • Возможность продления срока хранения заказов  до 14 дней 
  • Описание

    Hermes – один из ключевых игроков рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов России, оперирующий сетью пунктов выдачи Hermes. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлении сетью пунктов выдачи Hermes Europe, Hermes предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2009
  • Телефон
    8(800) 775-6275
  • Название компании
    ООО "B2C"
  • Почтовый адрес
    129226, Москва, ул. Докукина, д.16, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

9 декабря 2016 / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

7 сентября 2016 / Комментарии

SPSR Express открыла клиентский зал в новом формате, а в Hermes создан отдел контроля качества

SPSR Express открыла первый клиентский зал в новом формате – в торговом комплексе «Горбушкин двор», а создание Hermes отдела контроля качества позволит оператору полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон...

далее →