Пресс портрет
Информация отсутствует
Hidmark.ru

Hidmark.ru Дата обновления - 17 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Вся работа выполняется людьми: подбор и проверка площадки, регистрация, развитие аккаунта, публикация сообщения, проверка выполнения задания. 

    • Занимаются безанкорным продвижением, но по желанию клиента 30% ссылок могут выполнить с ключевыми запросами в качестве анкора.

    • В личном кабинете можно проверить ход выполнения заданий и отчёт. 

    • Гарантия на ссылки: от 7 для Пакета 5 и 30 дней для Пакетов 25, 50, 100.

  • Описание

    HidMark.ru занимается созданием естественных ссылок методом крауд-маркетинга.

    Создают ссылки на тематических блогах, форумах, новостных сайтах, сервисах Q&A. Работают на русском, украинском и английском языках.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 380-77-29

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →