Пресс портрет
Информация отсутствует
HoDCMS

HoDCMS

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    HoDCMS - платформа для управления сайтом.

    • Система оптимизирована под поисковые запросы популярных поисковых систем, таких как Google и Яндекс;
    • Надежная и безопасная система;
    • Годовая бесплатная техническая поддержка;
    • Личный кабинет, бухгалтерия 1С и управление счетами;
    • Возможность импортировать и экспортировать товары в разных форматах;
    • Платежные системы;
    • Управление базой клиентов и email-рассылками;
    • Постоянные и бесплатные обновления.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +375 29 858 39 15
  • Почтовый адрес
    Пр. Маршала Жукова, 39-1 Москва 123423

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →