Пресс портрет
Информация отсутствует
Holr

Holr

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    От $ 19 / мес
  • Описание

    Сервис для автоматизации работы с социальными сетями. Общайтесь со своими подписчиками в Instagram и Twitter при помощи автоматизированных сообщений.

    Отправляйте подписчикам приветствие, купон или ссылку на свой сайт. Так вы поможете пользователям приблизиться к покупке. Сегментируйте пользователей и отправляйте персонализированные сообщения.

    Для того чтобы начать работать с сервисом вам потребуется всего 3 минуты. С Holr вы можете не беспокоиться о безопасности своего аккаунта.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    h**r@e**********w.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    50 Raffles Place Singapore Land Tower

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →