Пресс портрет
Информация отсутствует
Holr

Holr

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    От $ 19 / мес
  • Описание

    Сервис для автоматизации работы с социальными сетями. Общайтесь со своими подписчиками в Instagram и Twitter при помощи автоматизированных сообщений.

    Отправляйте подписчикам приветствие, купон или ссылку на свой сайт. Так вы поможете пользователям приблизиться к покупке. Сегментируйте пользователей и отправляйте персонализированные сообщения.

    Для того чтобы начать работать с сервисом вам потребуется всего 3 минуты. С Holr вы можете не беспокоиться о безопасности своего аккаунта.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    h**r@e**********w.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    50 Raffles Place Singapore Land Tower

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →