Host CMS

Host CMS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Современная система управления сайтом с открытым исходным кодом, позволяет создать сайт практически любого назначения и сложности.

    Преимуществом системы является то, что создание корпоративного сайта или интернет-магазина доступно даже в бесплатной версии, включая интеграцию с 1С и сервисами приема оплаты.

    Основные возможности системы:

    • Удобный рабочий стол с быстрым доступом к модулям, виджетами и заметками;
    • Функция Edit-in-Place позволяет редактировать данные прямо на сайте без перехода в центр администрирования;
    • Возможность создания нескольких сайтов, управляемых одним экземпляром системы управления (в редакциях «Корпорация», «Бизнес» и «Малый бизнес»);
    • SEO-оптимизация для поисковых машин;
    • Быстрая работа сайтов с высокой посещаемостью. Системы кэширования и компрессии передаваемых пользователю данных сокращают нагрузку на сервер, время генерации страницы и трафик пользователя, одновременно увеличивая скорость загрузки страниц;
    • Система использует новые решения, такие, как ORM (ActiveRecord), построитель запросов QueryBuilder, MVC и гибкую систему событий;
    • Расширенные методы обеспечения безопасности.

О компании

    • Занимает четвертое место в рейтинге платных тиражных CMS по версии itrack.ru
  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 223-4650
  • Название компании
    ООО «Хостмэйк»
  • Почтовый адрес
    Россия, 346500, г. Шахты, Ростовской области, ул. Ленина, д. 176, оф. 321
18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →