Пресс портрет
Информация отсутствует
HotJar

HotJar

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для аналитики пользовательского поведения на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно определить возможности для улучшения главных показателей доходности проекта.

    Возможности HotJar:

    • Heatmaps. Позволяют понять чего хотят ваши пользовтаели, что их беспокоит и  что они делают на вашем сайте. Визуализация действий пользователя
    • Запись действий. Каждый щелчок и движени мышки пользователя теперь как на ладно. Помогает выявить проблемы в юзабилити сайта и приложения
    • Воронки продаж. Возможности для улучшения конверсии и определения на какойм шаге и на какой старнице пользователи покидают ваш сайт
    • Аналитика. Помогает улучшить количество заполненных онлайн-форм с помощью изучения какие поля слишком долго заполнят, какие вообще оставляют незаполненными и прочее
    • Обратная связь. Целевые вопросы посетителям сайта и пользователям приложения помогут понять чего хотят Ваши посетители и что препятствует тому, чтобы этого достичь
    • Опросы. Создавайте свои собственные опросы, ипользуя простой редактор. Ответы будут собраны в режиме реального времени с любого устройства.Опросы можно разместить, используя ссылки на сайт, в e-mail рассылках и настроив их показ непосредственно перед тем, как посетитель решает покинут сайт

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Название компании
    Hotjar Ltd.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →