Пресс портрет
Информация отсутствует
HUBRUS

HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.

    Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.

    DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделями по минимальной стоимости. Системы аналитики, работающие в реальном времени, позволяют проводить анализ рекламных кампаний, модифицировать их и делать стратегическое планирование на основе текущих результатов.

    Одним из главных конкурентных преимуществ технологии HUBRUS является интеграция с самой широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.

    Система HUBRUS предоставляет возможность собирать в одном месте все данные о поведении пользователей и предлагает инструменты для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок. Сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 212-1066
  • Название компании
    ООО «Хабрус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127473, Москва, Краснопролетарская ул., д. 16, стр. 3, подъезд 8, офис 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →