Пресс портрет
Информация отсутствует
HUBRUS

HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.

    Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.

    DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделями по минимальной стоимости. Системы аналитики, работающие в реальном времени, позволяют проводить анализ рекламных кампаний, модифицировать их и делать стратегическое планирование на основе текущих результатов.

    Одним из главных конкурентных преимуществ технологии HUBRUS является интеграция с самой широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.

    Система HUBRUS предоставляет возможность собирать в одном месте все данные о поведении пользователей и предлагает инструменты для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок. Сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 212-1066
  • Название компании
    ООО «Хабрус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127473, Москва, Краснопролетарская ул., д. 16, стр. 3, подъезд 8, офис 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →