Пресс портрет
Информация отсутствует
HUBRUS

HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.

    Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.

    DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделями по минимальной стоимости. Системы аналитики, работающие в реальном времени, позволяют проводить анализ рекламных кампаний, модифицировать их и делать стратегическое планирование на основе текущих результатов.

    Одним из главных конкурентных преимуществ технологии HUBRUS является интеграция с самой широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.

    Система HUBRUS предоставляет возможность собирать в одном месте все данные о поведении пользователей и предлагает инструменты для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок. Сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 212-1066
  • Название компании
    ООО «Хабрус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127473, Москва, Краснопролетарская ул., д. 16, стр. 3, подъезд 8, офис 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →