Пресс портрет
Информация отсутствует
HUBRUS

HUBRUS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, представляющая рекламную DSP-платформу нового поколения. Эта технология позволяет проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с самыми передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола.

    Технология DSP помимо инструментов для прямой закупки, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, предоставляет клиентам вход на биржу российского трафика и дает доступ к аукционным моделям закупок.

    DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделями по минимальной стоимости. Системы аналитики, работающие в реальном времени, позволяют проводить анализ рекламных кампаний, модифицировать их и делать стратегическое планирование на основе текущих результатов.

    Одним из главных конкурентных преимуществ технологии HUBRUS является интеграция с самой широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.

    Система HUBRUS предоставляет возможность собирать в одном месте все данные о поведении пользователей и предлагает инструменты для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок. Сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 212-1066
  • Название компании
    ООО «Хабрус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127473, Москва, Краснопролетарская ул., д. 16, стр. 3, подъезд 8, офис 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →