HubSpot

HubSpot Дата обновления - 28 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    HubSpot- платформа, которая включает в себя комплекс инструментов онлайн-маркетинга. HubSpot- маркетинговая стратегия, которая на самом деле работает. Создавайте качественный контент, продвигайте ваш сайт в поисковиках, работайте с социальными сетями, создавайте отличные целевые страницы, призывайте ваших посетителей к действию, автоматизируйте маркетинг, высылайте персонализированные e-mail сообщения клиентам, отслеживайте источники трафика, работайте с каждым клиентом персонально при помощи HubSpot.

    HubSpot- система, которая включает в себя весь маркетинговый арсенал. Меньше забот, больше контроля. Платформа, в которую всё включено: контролируйте контент, каналы привлечения клиентов, эффективность маркетинговых кампаний.

О компании

  • Телефон
    1-888-482-7768
13 марта 2020 / Комментарии

Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы

Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.

далее →

6 марта 2018 / Комментарии

Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.

далее →

17 апреля 2017 / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →