HubSpot Дата обновления - 28 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
HubSpot- платформа, которая включает в себя комплекс инструментов онлайн-маркетинга. HubSpot- маркетинговая стратегия, которая на самом деле работает. Создавайте качественный контент, продвигайте ваш сайт в поисковиках, работайте с социальными сетями, создавайте отличные целевые страницы, призывайте ваших посетителей к действию, автоматизируйте маркетинг, высылайте персонализированные e-mail сообщения клиентам, отслеживайте источники трафика, работайте с каждым клиентом персонально при помощи HubSpot.
HubSpot- система, которая включает в себя весь маркетинговый арсенал. Меньше забот, больше контроля. Платформа, в которую всё включено: контролируйте контент, каналы привлечения клиентов, эффективность маркетинговых кампаний.
О компании
-
Телефон1-888-482-7768
Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы
Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.
Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.
Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!