6 марта 2018 / Комментарии

Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.

17 апреля 2017 / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

25 ноября 2016 / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

21 ноября 2016 / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

14 ноября 2016 / Комментарии

10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз

Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений. В этой статье приводятся примеры и подробно разбирается, как определить плохое предложение и сделать из него максимально эффективное.

22 сентября 2016 / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

7 июня 2016 / Комментарии

Прокачать E-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии

Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма.

13 апреля 2016 / Комментарии

6 психологических фишек для увеличения продаж

Ранее мы уже рассказывали, что на последних этапах покупки в онлайне у пользователей обостряется чувство риска, поэтому необходимо брать инициативу в свои руки и самостоятельно вести таких пользователей к покупке. Как продавать потенциальным клиентам, учитывая при этом поведенческие и психологические особенности людей?
Коллеги из сервиса Carrot quest делятся в этой заметке кое-какими необычными советами по продажам.

26 января 2016 / Комментарии

29 суровых и полезных советов для руководителя продаж

Специалисты сервиса Carrot Quest (сервис, который объединил в себе ключевые инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и их собственных наблюдений. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.

6 января 2015 / Комментарии

6 чек-листов для ecommerce

Чек лист — это полезный инструмент любого специалиста. С помощью чек листа можно сосредоточится только на том, что действительно важно.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

ФАС предложила отменить НДС для российских онлайн-магазинов

Федеральная антимонопольная служба предложила подумать над идеей отмены НДС для российских онлайн-магазинов — чтобы снять конкурентное преимущество иностранных продавцов. Такое предложение высказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева

далее →

ВКонтакте определила лучших представителей малого бизнеса страны

ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Таким образом социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

далее →