Пресс портрет
Информация отсутствует
HWC International

HWC International Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международный логистический оператор, специализируется на предоставлении решений для автомобильной отрасли и электронной коммерции.

    В 2015 году произошла модернизация сортировочного центра в Московской области. Мощности центра теперь позволяют обрабатывать до 9 0000 товарных единиц в час, что позволит предоставить сервис еще большему количеству клиентов. Высокая скорость и качество сортировки сочетаются с отлаженной транспортной сетью, которая обеспечивает доставку товара конечному потребителю «точно-в-срок».

    Услуги компании:

    • Сортировка. Инновационное сортировочное оборудование – полная автоматическая сортировка до 9 000 товарных единиц в час.
    • Хранение и обработка. Уникальная разработанная специалистами HWC International складская программа учитывает возможные специфические требования товаров и грузов каждого клиента, обеспечивает автоматизированный документооборот, идентификацию мест хранения, полную информацию о наличии и движении товарного потока на складе, а также остатках на складе в каждый момент времени.
    • Доставка. HWC International обладает отлаженной транспортной сетью, которая обеспечивает доставку товара «точно-в-срок».
    • Таможенное оформление. HWC International имеет лицензию таможенного представителя и окажет комплексное решение вопросов, связанных с таможенным оформлением грузов, подготовит документацию и окажет содействие в получении требуемых сертификатов и разрешений.
    • Управление запасами:

    Полный цикл управления запасами

    Консультации по организации процесса

О компании

  • Компания имеет представительства в США, Австрии, ОАЭ, Японии и России.

  • Контактный Email
    d********y@h*****l.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →