![]() |
IBM Tealeaf CX Дата обновления - 17 февраля 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Система IBM Tealeaf CX создана для улучшения взаимодействия и качества обслуживания клиентов. IBM Tealeaf CX позволяет записывать и отслеживать поведение пользователей на сайте, тем самым помогает понять их поведение и управлять ими. Платформа дает возможность получить полноценное представление о том, чем пользователи занимаются в сети. Tealeaf CX подходит для использования в любом сегменте: e-commerce, маркетинг, обслуживание клиентов, поддержка производства.
- Сбор точных и подробных данных о сетевом трафике;
- Наглядное представление о действиях клиентов на сайтах;
- Обеспечение защиты и конфиденциальности данных;
- Выявление проблем клиентов в режиме реального времени.
О компании
-
Телефон+7 495 775 8800
-
Почтовый адресIBM Восточная Европа/Азия 123317, Россия, Москва, Пресненская наб., 10
Не аналитиксом единым...
В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).