IBM WebSphere Commerce

IBM WebSphere Commerce Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    IBM WebSphere Commerce – это платформа электронной коммерции, обеспечивающая цельное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам продаж, включая непосредственное взаимодействие с клиентами в магазине.

    Платформа способна поддерживать деловые отношения с покупателями (b2c), с компаниями (b2b), косвенные отношения через торговых партнеров или все эти отношения одновременно.

    Основные возможности системы:

    • Простое и быстрое создание мобильного или веб-магазина;
    • Формирование привлекательных механизмов взаимодействия с клиентами и управление ими;
    • Организация маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Поддержка множества сайтов для обслуживания различных брендов, регионов и бизнес-моделей;
    • Улучшение обслуживания клиентов посредством лучшего представления запасов и состояния заказа;
    • Социальные каналы взаимодействия с клиентами.

О компании

    • Компания IBM в России с 1974 года
    • Разработка платформы началась в 1996 году, тогда она называлась Net.Commerce
    • В 2001 году платформу переименовали в IBM WebSphere Commerce
  • Телефон
    +7 (495) 775-8800
  • Факс
    +7 (495) 940-2070
  • Почтовый адрес
    Россия, 123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10
12 февраля 2018 / Комментарии

Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

26 сентября 2017 / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

16 августа 2017 / Комментарии

Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

далее →