IBM WebSphere Commerce Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
IBM WebSphere Commerce – это платформа электронной коммерции, обеспечивающая цельное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам продаж, включая непосредственное взаимодействие с клиентами в магазине.
Платформа способна поддерживать деловые отношения с покупателями (b2c), с компаниями (b2b), косвенные отношения через торговых партнеров или все эти отношения одновременно.
Основные возможности системы:
- Простое и быстрое создание мобильного или веб-магазина;
- Формирование привлекательных механизмов взаимодействия с клиентами и управление ими;
- Организация маркетинговых и рекламных кампаний;
- Поддержка множества сайтов для обслуживания различных брендов, регионов и бизнес-моделей;
- Улучшение обслуживания клиентов посредством лучшего представления запасов и состояния заказа;
- Социальные каналы взаимодействия с клиентами.
О компании
-
- Компания IBM в России с 1974 года
- Разработка платформы началась в 1996 году, тогда она называлась Net.Commerce
- В 2001 году платформу переименовали в IBM WebSphere Commerce
-
Телефон+7 (495) 775-8800
-
Факс+7 (495) 940-2070
-
Почтовый адресРоссия, 123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10
Топ-12 новостей офлайн-ритейла за 2017 год
12 наиболее интересных новостей по офлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции
Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией
Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.
Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight
Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS.