Пресс портрет
Информация отсутствует
iBurattino

iBurattino Дата обновления - 19 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    350 руб.
  • Преимущества сервиса

    1. Качественно

    Наша компания 1.5 года профессионально оказывает услугу по синхронизации товаров «ВКонтакте». Среди клиентов как крупные интернет-магазины, так и начинающие. Вы не найдёте у нас скрытых платежей и сложных формул расчета оплаты, а также проблем с выполнением заявленного кол-ва обновлений.

    2. Безопасно

    Дополнение для «InSales» и приложение рекомендованы администрацией социальной сети, как инструменты для быстрого импорта товаров из интернет-магазина в сообщество «ВКонтакте». Нам доверяют известные бренды и крупные интернет-магазины.

    3. Быстро

    Товары будут перенесены уже сегодня! Без хлопот с ТЗ, без космических затрат на разработку. Вы самостоятельно сможете подключить и настроить перенос прямо сейчас всего за несколько минут. Наша поддержка всегда на связи.

    4. Выгодно

    Мы не агентство, а компания-разработчик. Вы оперативно получите качественный пернос своих товаров по демократичной стоимости. Наша компания уже долго сотрудничает с «InSales», «Яндекс.Кассой» и социальной сетью «ВКонтакте».

  • Описание

    Облачный сервис для автоматической синхронизации товаров между интернет-магазином и сообществом ВКонтакте.

    1. Позволяет усилить присутствие интернет-магазина в популярной социальной сети;
    2. Позволяет получать прямые и косвенные продажи из раздела товаров, который доступен c личной страницы всем 60 000 000 пользователей ВКонтакте. Подтверждены продажи в таких направлениях, как детские товары, одежда, косметика, товары для спорта и отдыха, мебель.
    3. Позволяет экономить от 1 дня до 1 месяца времени сотрудников, а также избавляет от ошибок, возникающих при ручном переносе.
    4. Позволяет перенести до 15000 товаров всего за несколько часов. Простая настройка, дружелюбный интерфейс, приветлевая и компетентная служба поддержки.

    *решения рекомендованы социальной сетью ВКонтакте

    Облачный сервис не требует сложных установок и регистраций. Выбирайте подходящее для себя решение: дополнение для InSales или приложение ВКонтакте. Настраиваете простые правила переноса, оплачиваете и продолжаете заниматься действительно важными делами. Остальное сделает наш сервис. Дружелюбная и компетентная поддержка на связи с 11 до 20 по мск.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Ещё до появления в 2015 году «Товаров ВКонтакте» мы среди первых разработали приложение для торговли. В 2016 наша команда подготовила специальную интеграцию для облачной платформы электронной коммерции — «InSales». А в начале 2017 года было запущено приложение для сообществ, которое импортирует товары из YML (Яндекс.Маркет).

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    *@i********o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (909) 583-67-64
  • Название компании
    ООО «Киберпространство»
  • Почтовый адрес
    191025, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д. 14, литер А, помещение 9-Н

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →