Пресс портрет
Информация отсутствует
IceCat

IceCat Дата обновления - 20 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Всемирный свободный бесплатный каталог описаний товаров. Развитие проекта происходит при поддержке топовых производителей и онлайн партнеров. На сегодняшний день с IceCat сотрудничают более 300 производителей, а каталог предоставляет описания товаров более чем на 30-ти языках.

    Каталог содержит более миллиона описаний товаров в разделах IT, Бытовая техника, Телеком, Офис и Освещение. Все описания стандартизированы в двух форматах, удобных для быстрой и простой интеграции, категоризации, фильтрации, поиска и сравнения. Самые популярные товары, а также новинки, описываются в кратчайшие сроки с момента появления на рынке.

    Интернет-магазины могут размещать свои ценовые предложения и получать бесплатные переходы на свой сайт по прямым ссылкам. Также можно загрузить дополнительную информацию, например, стоимость доставки. С помощью счетчика переходов можно отслеживать уникальные клики, при этом автонакрутка и двойные переходы автоматически отфильтровываются. Эта возможность системы для интернет-магазинов бесплатна.

    В каталог Icecat интегрированы экспертные обзоры TestSeek. TestSeek – это компания, занимающаяся сбором основных данных и оценок из обзоров, которые публикуются в Интернете. Каждый пользователь IceCat может отображать уникальные экспертные обзоры на своем сайте. Обзоры абсолютно бесплатны и помогают повысить популярность сайта, увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов.

О компании

  • Год основания
    2005

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →