Пресс портрет
Информация отсутствует
ID-DETECTOR

ID-DETECTOR Дата обновления - 23 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 000
  • Описание

    Технология решает ключевую задачу любого бизнеса - привлечение клиентов. 
    Компании, использующие наш продукт получают от 40 до 1200 дополнительных клиентов ежедневно.

    Это стало возможно благодаря запатентованному программному комплексу. 
    Наш продукт позволяет получать контактные данные каждого активного посетителя сайта вместе с подробной аналитической информацией.

    В итоге, инструмент позволяет значительно увеличивать кол-во сделок (на 25-35%) за счет персональных
    обращений, проработок возражений и продажи “пользы и выгоды” от сотрудничества.

    Персонализированный маркетинг/ретаргетинг

    Обращайтесь к вашим клиентам по имени, показывайте WoW-виджеты, используя данные клиентов. Увеличьте эффективность рекламных кампаний.

    Получайте телефонные номера посетителей

    Теперь вы можете видеть аналитическое досье на активных посетителей и их личный мобильный телефон. Грамотная работа с телефонами позволит существенно увеличить кол-во клиентов.

    Личное общение через соц. сети

    Узнайте, почему пользователи не оставили заявки и ушли с сайта, помогите клиентам определиться в выборе. Увеличьте кол-во клиентов еще больше.

    Детальная информация о заявках/звонках

    В момент, когда вам приходит заявка/звонит клиент вы сразу можете увидеть его профили в соц. сетях. Помогите вашим продажникам закрывать больше сделок.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@i*********r.** отобразить email
  • Телефон
    8 495 642 36 77
  • Почтовый адрес
    Дружинниковская улица. д. 15, киноцентр "Соловей", 5 этаж, 532 офис

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →