Пресс портрет
Информация отсутствует
ID-DETECTOR

ID-DETECTOR Дата обновления - 23 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 000
  • Описание

    Технология решает ключевую задачу любого бизнеса - привлечение клиентов. 
    Компании, использующие наш продукт получают от 40 до 1200 дополнительных клиентов ежедневно.

    Это стало возможно благодаря запатентованному программному комплексу. 
    Наш продукт позволяет получать контактные данные каждого активного посетителя сайта вместе с подробной аналитической информацией.

    В итоге, инструмент позволяет значительно увеличивать кол-во сделок (на 25-35%) за счет персональных
    обращений, проработок возражений и продажи “пользы и выгоды” от сотрудничества.

    Персонализированный маркетинг/ретаргетинг

    Обращайтесь к вашим клиентам по имени, показывайте WoW-виджеты, используя данные клиентов. Увеличьте эффективность рекламных кампаний.

    Получайте телефонные номера посетителей

    Теперь вы можете видеть аналитическое досье на активных посетителей и их личный мобильный телефон. Грамотная работа с телефонами позволит существенно увеличить кол-во клиентов.

    Личное общение через соц. сети

    Узнайте, почему пользователи не оставили заявки и ушли с сайта, помогите клиентам определиться в выборе. Увеличьте кол-во клиентов еще больше.

    Детальная информация о заявках/звонках

    В момент, когда вам приходит заявка/звонит клиент вы сразу можете увидеть его профили в соц. сетях. Помогите вашим продажникам закрывать больше сделок.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@i*********r.** отобразить email
  • Телефон
    8 495 642 36 77
  • Почтовый адрес
    Дружинниковская улица. д. 15, киноцентр "Соловей", 5 этаж, 532 офис

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →