IML

IML Дата обновления - 15 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    101 рубль
  • Преимущества сервиса

    Широкая география, сеть собственных ПВЗ, выплаты магазинам на 3-й день, интеграция через API, возможность получать деньги на следующий день после отгрузки клиенту, возможность отправлять несколько вариантов товара – «на примерку».

  • Описание

    IML – логистический сервис для Интернет-магазинов.

    Компания предлагает юридическим лицам услуги курьерской доставки товаров, доставку и выдачу заказов на специализированных пунктах выдачи (ПВЗ), экспресс-доставку бизнес-корреспонденции (бизнес-почта), услуги хранения и комплектации заказов с последующей отправкой клиентам (фулфилмент). Физическим лицам доступна услуга ответственного хранения, курьерская доставка, отправление пакетов и бандеролей с ПВЗ на ПВЗ.

    Доставка осуществляется во все регионы Российской Федерации, в том числе в 67 крупных городов и в более чем 1 000 других населенных пунктов – на следующий день. Сеть пунктов самовывоза IML работает в 200 городах страны. В 2015 году открыто представительство в Республике Беларусь.

    Выбрав в качестве специализации логистические услуги для Интернет-магазинов одной из первых на российском рынке, сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce.

    Среди клиентов IML: АШАН, Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие.

  • Ключевые клиенты

    Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.

  • Комментарий Shopolog

    IML – это результат ребрендинга компании IM-Logistics, который произошел как следствие крупного кризиса в компании в 2013 году. Вот, что рассказывает о событиях 2013 года основатель и прежний владелец компании IM-Logistics Иван Матвеев: «Летом 2013 года кассовый разрыв повлек за собой отток клиентов, что в свою очередь увеличило кассовый разрыв. Финансовое планирование и учет оказались слабым звеном в IM-Logistics. Прошлогодняя гонка за наращиванием оборотов привела к тому, что не на всех участках мы четко понимали объем издержек. А после того, как пошел отток клиентов, компания начала нести убытки».

    Все это привело к тому, что у компании появились долги перед большим количеством клиентов. В 2014 году компания сменила владельца и весь руководящий состав. Первоочередной задачей перед новым руководством стала выплата всех задолженностей клиентам. Была проведена огромная работа над реорганизацией компании, введением новой политики и ряда новых услуг.

    На сегодняшний день IML вновь вернула себе статус одной из крупнейших логистических компаний. Преимуществами IML являются скорость доставки и низкие тарифы. Примечательно то, что большинство клиентов осталось с компанией во время кризиса и сегодня также считают IML оптимальным решением по организации доставки интернет-покупок

О компании

    • Перевозит более 2% заказов интернет-магазинов России
    • Максимальный показатель доставляемости заказов в рунете – 98%
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 988-49-05
  • Название компании
    ООО "Ай Эм Эл"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д.22, стр.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 октября / Комментарии

«Электронная торговля — 2018»: как выжить и добиться успеха в эпоху перемен

«Электронная торговля — 2018» — крупнейшая в Восточной Европе и России конференция по интернет-торговле прошла 17-19 октября в World Trade Center.  Пять параллельных потоков, 1370 профессиональных участников, 95 докладов, сотни новых идей. Такой стала «Электронная торговля-2018».

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

IML усиливает московскую команду

25 июля Мария Бурмистрова назначена директором московского макрорегиона IML. В функции Марии входит управление департаментами развития, сервиса и качества, стратегическое планирование, проработка схем оптимизации макрорегиональных бизнес-процессов и внедрение новых логистических решений.

далее →