IML

IML Дата обновления - 13 мая 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    101 рубль
  • Преимущества сервиса

    Широкая география, сеть собственных ПВЗ, выплаты магазинам на 3-й день, интеграция через API, возможность получать деньги на следующий день после отгрузки клиенту, возможность отправлять несколько вариантов товара – «на примерку».

  • Описание

    IML – логистический сервис для Интернет-магазинов.

    Компания предлагает юридическим лицам услуги курьерской доставки товаров, доставку и выдачу заказов на специализированных пунктах выдачи (ПВЗ), экспресс-доставку бизнес-корреспонденции (бизнес-почта), услуги хранения и комплектации заказов с последующей отправкой клиентам (фулфилмент). Физическим лицам доступна услуга ответственного хранения, курьерская доставка, отправление пакетов и бандеролей с ПВЗ на ПВЗ.

    Доставка осуществляется во все регионы Российской Федерации, в том числе в 67 крупных городов и в более чем 1 000 других населенных пунктов – на следующий день. Сеть пунктов самовывоза IML работает в 200 городах страны. В 2015 году открыто представительство в Республике Беларусь.

    Выбрав в качестве специализации логистические услуги для Интернет-магазинов одной из первых на российском рынке, сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce.

    Среди клиентов IML: АШАН, Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие.

  • Ключевые клиенты

    Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.

  • Комментарий Shopolog

    IML – это результат ребрендинга компании IM-Logistics, который произошел как следствие крупного кризиса в компании в 2013 году. Вот, что рассказывает о событиях 2013 года основатель и прежний владелец компании IM-Logistics Иван Матвеев: «Летом 2013 года кассовый разрыв повлек за собой отток клиентов, что в свою очередь увеличило кассовый разрыв. Финансовое планирование и учет оказались слабым звеном в IM-Logistics. Прошлогодняя гонка за наращиванием оборотов привела к тому, что не на всех участках мы четко понимали объем издержек. А после того, как пошел отток клиентов, компания начала нести убытки».

    Все это привело к тому, что у компании появились долги перед большим количеством клиентов. В 2014 году компания сменила владельца и весь руководящий состав. Первоочередной задачей перед новым руководством стала выплата всех задолженностей клиентам. Была проведена огромная работа над реорганизацией компании, введением новой политики и ряда новых услуг.

    На сегодняшний день IML вновь вернула себе статус одной из крупнейших логистических компаний. Преимуществами IML являются скорость доставки и низкие тарифы. Примечательно то, что большинство клиентов осталось с компанией во время кризиса и сегодня также считают IML оптимальным решением по организации доставки интернет-покупок

О компании

    • Перевозит более 2% заказов интернет-магазинов России
    • Максимальный показатель доставляемости заказов в рунете – 98%
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 988-49-05
  • Название компании
    ООО "Ай Эм Эл"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д.22, стр.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

28 января / Комментарии

Data Insight. Логистика для электронной торговли 2020

Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики для электронной коммерции за 2020 год. В нём собраны важные для рынка цифры и тренды 2020 года, при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация.

далее →

25 декабря 2020 / Комментарии

Реальный ecommerce. Секреты праздничных продаж

Конец года для ритейлеров и бизнеса — это особое время. Для некоторых, это «время точить топоры», а для других делать рекордные продажи. О секретах новогодних распродаж нам расcказывают эксперты: Дарья Савицкая (DashaMail), Анна Макушева (IML), Мария Захарова («СДЭК.Маркет») и другие.

далее →