IML Дата обновления - 13 мая 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость101 рубль
-
Преимущества сервиса
Широкая география, сеть собственных ПВЗ, выплаты магазинам на 3-й день, интеграция через API, возможность получать деньги на следующий день после отгрузки клиенту, возможность отправлять несколько вариантов товара – «на примерку».
-
Описание
IML – логистический сервис для Интернет-магазинов.
Компания предлагает юридическим лицам услуги курьерской доставки товаров, доставку и выдачу заказов на специализированных пунктах выдачи (ПВЗ), экспресс-доставку бизнес-корреспонденции (бизнес-почта), услуги хранения и комплектации заказов с последующей отправкой клиентам (фулфилмент). Физическим лицам доступна услуга ответственного хранения, курьерская доставка, отправление пакетов и бандеролей с ПВЗ на ПВЗ.
Доставка осуществляется во все регионы Российской Федерации, в том числе в 67 крупных городов и в более чем 1 000 других населенных пунктов – на следующий день. Сеть пунктов самовывоза IML работает в 200 городах страны. В 2015 году открыто представительство в Республике Беларусь.
Выбрав в качестве специализации логистические услуги для Интернет-магазинов одной из первых на российском рынке, сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce.
Среди клиентов IML: АШАН, Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие.
-
Ключевые клиенты
Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.
-
Комментарий Shopolog
IML – это результат ребрендинга компании IM-Logistics, который произошел как следствие крупного кризиса в компании в 2013 году. Вот, что рассказывает о событиях 2013 года основатель и прежний владелец компании IM-Logistics Иван Матвеев: «Летом 2013 года кассовый разрыв повлек за собой отток клиентов, что в свою очередь увеличило кассовый разрыв. Финансовое планирование и учет оказались слабым звеном в IM-Logistics. Прошлогодняя гонка за наращиванием оборотов привела к тому, что не на всех участках мы четко понимали объем издержек. А после того, как пошел отток клиентов, компания начала нести убытки».
Все это привело к тому, что у компании появились долги перед большим количеством клиентов. В 2014 году компания сменила владельца и весь руководящий состав. Первоочередной задачей перед новым руководством стала выплата всех задолженностей клиентам. Была проведена огромная работа над реорганизацией компании, введением новой политики и ряда новых услуг.
На сегодняшний день IML вновь вернула себе статус одной из крупнейших логистических компаний. Преимуществами IML являются скорость доставки и низкие тарифы. Примечательно то, что большинство клиентов осталось с компанией во время кризиса и сегодня также считают IML оптимальным решением по организации доставки интернет-покупок
О компании
-
- Перевозит более 2% заказов интернет-магазинов России
- Максимальный показатель доставляемости заказов в рунете – 98%
-
Год основания2007
-
Контактный Emaili**o@i*l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-49-05
-
Название компанииООО "Ай Эм Эл"
-
Почтовый адресРоссия, 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д.22, стр.1
AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions
AliExpress Россия и финтех-компания PIM Solutions объявили о начале совместной работы. В рамках собственной логистической платформы компания будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее.
Логистика для электронной торговли: прогноз роста
Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.
Data Insight. Логистика для электронной торговли 2020
Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики для электронной коммерции за 2020 год. В нём собраны важные для рынка цифры и тренды 2020 года, при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация.