Пресс портрет
Информация отсутствует
Imprice

Imprice Дата обновления - 10 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    30000₽
  • Преимущества сервиса
    1. Свервысокая гибкость настроек правил ценообразования.
    2. Ценообразование в Imprice строится на основе конкретных задач бизнеса, как стратегических, так и тактических. Например: повысить прибыль в категории, повысить эффективность распродаж, увеличить долю рынка, повысить прибыль по конкретным брендам, увеличить прибыль в регионе, улучшить оборачиваемость, автоматически выявлять KVI в ассортименте, увеличить продажи товаров с РРЦ.
    3. Автоматизированный учет цен конкурентов. Все данные для эффективного конкурентного ценообразования — в одном месте: внутренние данные, информация о конкурентах,  история всех изменений и аналитика.
    4. Алгоритмы машинного обучения, позволяющие получать результат даже на малых объемах данных.
    5. Экономичная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
  • Описание

    Imprice — облачная система автоматизированного ценообразования для e-commerce, розничных сетей и мультиканального ритейла. Решение на базе лучших методологий и алгоритмов машинного обучения учитывает десятки факторов при формировании цены.
     
    Система включает блоки:
     
    а. Сбор цен конкурентов, из приложений, с сайтов и с агрегаторов, например, с Яндекс.Маркета.
     
    б. Динамическое ценообразование на базе правил со сверхгибкими настройками. Это позволяет учесть любые нюансы и стратегии ценообразования торговой компании; как правило, таких нюансов очень много и именно они позволяют извлечь дополнительную прибыль или избежать потерь из-за продажи ниже себестоимости.

    Можно настроить ценообразование:

    • по конкурентам;
    • по оборачиваемости;
    • по регионам присутствия;
    • по клиентским сегментам;
    • по отдельным складам и магазинам;
    • по товарным остаткам,;
    • по временным периодам (ночные цены, цены выходного дня, цены на период распродажи);
    •  по товарам KVI и Back Basket

    Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматического ценообразования на базе спроса, в том числе поведенческих факторов интернет-магазина:

    • автоматическое выявление и актуализация полного списка KVI;
    • автоматическое ценообразование на базе машинного обучения для увеличения валовой прибыли в товарных категории либо для захвата доли рынка;
    • автоматическое выявление ключевых конкурентов магазина для каждого бренда, товарной группы, отдельных sku.

О компании

  • Команда Imprice больше 10 лет помогает крупным российским ритейлерам автоматизировать и оптимизировать ценообразование. Наши специалисты отвечали за ценообразование и продажи в крупных сетях и интернет-магазинах, например: Техносила, Техношок. Все эти годы мы ежедневно решали конкретные практические задачи, встающие перед специалистами по ценообразованию. Мы собрали множество инсайтов, автоматизировали сотни нестандартных сценариев и сложных случаев, знаем о большинстве подводных камней. Imprice - это уже готовые эффективные решения, реализация вашей стратегии ценообразования, плюс экспертиза наших сотрудников, которой мы охотно поделимся с вами и на основе которой в 2018 году мы создали наш SaaS-сервис.

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (812) 748-22-31
  • Название компании
    ИП Цуканов
  • Почтовый адрес
    Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 16, оф. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →