Пресс портрет
Информация отсутствует
Бизнес-школа Имсайдер

Бизнес-школа Имсайдер Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Мы практики, а не диванные теоретики!

  • Описание

    Имсайдер (от слов «инсайдер» и «интернет-магазины») родился в апреле 2008 года. Вернее, родили его вы — начинающие и уже вполне себе успешные интернет-предприниматели. Сначала это был блог, где мы владельцы интернет-магазина Deoshop.ru (теперь это косметический холдинг, куда входят Herbals.ru и Bonaromat.ru) просто делились своими наработками. 

    Нас стали приглашать на профильные мероприятия и конференции, доклады не раз признавались лучшими, но суть не в этом.

    Со временем, мы увидели, что потребность в качественной информации стала явно превышать статьи на блоге — участники небольшого тогда сообщества стали буквально требовать более масштабных образовательных проектов. Тогда мы и узнали страшное слово «инфобизнес».

    Поварившись в этой каше, стало понятно, что «инфобизнес», когда сидишь где-нибудь в Тайланде и время от времени (когда заканчиваются деньги) проводишь тренинги — это не про нас. 

    Было решено строить полноценную систему бизнес-образования.

    Ключевыми вехами новой Школы стали системы «Бизнес-план интернет-магазина» (первый шаг) и «Бизнес под ключ» — мощная двухмесячная программа с элементами фулфилмента (это когда мы помогаем делать сайт, хранить товары, принимать звонки).

    Переломным моментом в новой жизни Имсайдера стало вливание в состав учредителей Николая Федоткина.

    Простой парень без высшего образования построил гипермаркет Video-shoper.ru c годовым оборотом более миллиарда.

    На текущий момент, Имсайдер — лидер в области бизнес-обучения онлайн и первый образовательный проект от практиков. С 2014 года мы вышли на рынок сервисов для интернет-магазинов и корпоративного обучения.

    Лучше всяких слов про нас расскажут результаты наших студентов.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 333-07-63
  • Почтовый адрес
    Россия, 129344, г. Москва, а/я 20

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →