Пресс портрет
Информация отсутствует
inbox Marketing

inbox Marketing Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 000 рублей
  • Описание

    Компания специализируется на оказании услуг в области e-mail маркетинга. inbox Marketing стала четвертой компанией в Росси со статусом Mailchimp.Expert, также компания является партнером двух европейских e-mail платформ – Emarsys и Mailigen.

    inbox Marketing предлагает весь спектр технологий e-mail маркетинга для роста продаж и повышения лояльности клиентов:

    • Разработка e-mail маркетинга «под ключ»;
    • Аудит e-mail маркетинга;
    • Технический анализ почтового сервера;
    • E-mail маркетинг для интернет-магазина;
    • Сопровождение e-mail кампаний;
    • Создание дизайна писем и верстка в HTML.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    **@i*************g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 288-70-42
  • Название компании
    ИП Силантьев Даниил Валерьевич
  • Почтовый адрес
    Россия, 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, БЦ Суворов, офис 21210

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →