Пресс портрет
Информация отсутствует
inbox Marketing

inbox Marketing Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 000 рублей
  • Описание

    Компания специализируется на оказании услуг в области e-mail маркетинга. inbox Marketing стала четвертой компанией в Росси со статусом Mailchimp.Expert, также компания является партнером двух европейских e-mail платформ – Emarsys и Mailigen.

    inbox Marketing предлагает весь спектр технологий e-mail маркетинга для роста продаж и повышения лояльности клиентов:

    • Разработка e-mail маркетинга «под ключ»;
    • Аудит e-mail маркетинга;
    • Технический анализ почтового сервера;
    • E-mail маркетинг для интернет-магазина;
    • Сопровождение e-mail кампаний;
    • Создание дизайна писем и верстка в HTML.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    **@i*************g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 288-70-42
  • Название компании
    ИП Силантьев Даниил Валерьевич
  • Почтовый адрес
    Россия, 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, БЦ Суворов, офис 21210

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →