Пресс портрет
Информация отсутствует
Individion

Individion Дата обновления - 6 августа 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    Бесплатно 14 дней
  • Преимущества сервиса

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

    • Возврат инвеcтиций (ROI) с первых зкакзов
    • Рост дохода за счёт увеличения количества продаж
    • Лояльность к цене и возврат покупателей на сайт
    • Помощь в продаже стоков и неликвидного товара

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    • Возможность предложить свою цену за интересующий товар
    • Экономия денежных средств
    • Персональный подход и лояльность к товару и бренду
    • Запоминающийся, не на что не похожий уникальный сервис
  • Описание

    Individion - это интеллектуальный сервис персонализации скидок, позволяющий покупателю торговаться за товар прямо на сайте интернет-магазина.

    Благодаря машинному обучению и алгоритмическому интеллекту разработанного нами виджета интернет-магазины получают возможность значительно увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Создавайте уникальный вид эмоциональной связи со своими клиентами, мотивируйте их на покупки!

    Как это работает?

    1. АКТИВАЦИЯ

    Как только посетитель заходит в карточку заинтересовавшего его товара и начинает изучает его, активируется разработанная нами платформа интеллектуального побуждения Intelligent Stimulus, и через заданный промежуток времени появляется pop-up и/или кнопка на карточке товара, которые привлекают внимание посетителя и вызывают его интерес поторговаться!

    2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Как только посетитель видит предложение поторговаться за товар, он превращается в покупателя, т.о. виджет Individion создает эмоциональную связь между покупателем и вашим магазином. Вероятность успеха предложения отображается на шкале, которая информирует покупателя о шансе одобрения его ценового предложения магазином.

    3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ

    Если предложенная покупателем цена находится в рамках возможной скидки, предложение пользователя подтверждается. При этом минимальную цену продажи товара устанавливает сам владелец магазина в административной панели сервиса. Если предложение пользователя ниже заданной цены, система делает встречное предложение, но всегда несколько выше минимальной цены продажи товара.

    4. ОТПРАВКА КОНТАКТОВ

    Покупатель вводит свои контактные данные, которые система перенаправляет вашему менеджеру в CRM или на почту вместе с данными о выбранном товаре и стоимости, по которой пользователь согласен его прибрести. Клиент получает свою персональную цену, вы получаете своего клиента!

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@i********n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 100-10-56
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →