Individion Дата обновления - 6 августа 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимостьБесплатно 14 дней
-
Преимущества сервиса
ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА
- Возврат инвеcтиций (ROI) с первых зкакзов
- Рост дохода за счёт увеличения количества продаж
- Лояльность к цене и возврат покупателей на сайт
- Помощь в продаже стоков и неликвидного товара
ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Возможность предложить свою цену за интересующий товар
- Экономия денежных средств
- Персональный подход и лояльность к товару и бренду
- Запоминающийся, не на что не похожий уникальный сервис
-
Описание
Individion - это интеллектуальный сервис персонализации скидок, позволяющий покупателю торговаться за товар прямо на сайте интернет-магазина.
Благодаря машинному обучению и алгоритмическому интеллекту разработанного нами виджета интернет-магазины получают возможность значительно увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Создавайте уникальный вид эмоциональной связи со своими клиентами, мотивируйте их на покупки!
Как это работает?
1. АКТИВАЦИЯ
Как только посетитель заходит в карточку заинтересовавшего его товара и начинает изучает его, активируется разработанная нами платформа интеллектуального побуждения Intelligent Stimulus, и через заданный промежуток времени появляется pop-up и/или кнопка на карточке товара, которые привлекают внимание посетителя и вызывают его интерес поторговаться!
2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Как только посетитель видит предложение поторговаться за товар, он превращается в покупателя, т.о. виджет Individion создает эмоциональную связь между покупателем и вашим магазином. Вероятность успеха предложения отображается на шкале, которая информирует покупателя о шансе одобрения его ценового предложения магазином.
3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ
Если предложенная покупателем цена находится в рамках возможной скидки, предложение пользователя подтверждается. При этом минимальную цену продажи товара устанавливает сам владелец магазина в административной панели сервиса. Если предложение пользователя ниже заданной цены, система делает встречное предложение, но всегда несколько выше минимальной цены продажи товара.
4. ОТПРАВКА КОНТАКТОВ
Покупатель вводит свои контактные данные, которые система перенаправляет вашему менеджеру в CRM или на почту вместе с данными о выбранном товаре и стоимости, по которой пользователь согласен его прибрести. Клиент получает свою персональную цену, вы получаете своего клиента!
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emaili**o@i********n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (800) 100-10-56
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».