Пресс портрет
Информация отсутствует
Individion

Individion Дата обновления - 6 августа 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    Бесплатно 14 дней
  • Преимущества сервиса

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

    • Возврат инвеcтиций (ROI) с первых зкакзов
    • Рост дохода за счёт увеличения количества продаж
    • Лояльность к цене и возврат покупателей на сайт
    • Помощь в продаже стоков и неликвидного товара

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    • Возможность предложить свою цену за интересующий товар
    • Экономия денежных средств
    • Персональный подход и лояльность к товару и бренду
    • Запоминающийся, не на что не похожий уникальный сервис
  • Описание

    Individion - это интеллектуальный сервис персонализации скидок, позволяющий покупателю торговаться за товар прямо на сайте интернет-магазина.

    Благодаря машинному обучению и алгоритмическому интеллекту разработанного нами виджета интернет-магазины получают возможность значительно увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Создавайте уникальный вид эмоциональной связи со своими клиентами, мотивируйте их на покупки!

    Как это работает?

    1. АКТИВАЦИЯ

    Как только посетитель заходит в карточку заинтересовавшего его товара и начинает изучает его, активируется разработанная нами платформа интеллектуального побуждения Intelligent Stimulus, и через заданный промежуток времени появляется pop-up и/или кнопка на карточке товара, которые привлекают внимание посетителя и вызывают его интерес поторговаться!

    2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Как только посетитель видит предложение поторговаться за товар, он превращается в покупателя, т.о. виджет Individion создает эмоциональную связь между покупателем и вашим магазином. Вероятность успеха предложения отображается на шкале, которая информирует покупателя о шансе одобрения его ценового предложения магазином.

    3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ

    Если предложенная покупателем цена находится в рамках возможной скидки, предложение пользователя подтверждается. При этом минимальную цену продажи товара устанавливает сам владелец магазина в административной панели сервиса. Если предложение пользователя ниже заданной цены, система делает встречное предложение, но всегда несколько выше минимальной цены продажи товара.

    4. ОТПРАВКА КОНТАКТОВ

    Покупатель вводит свои контактные данные, которые система перенаправляет вашему менеджеру в CRM или на почту вместе с данными о выбранном товаре и стоимости, по которой пользователь согласен его прибрести. Клиент получает свою персональную цену, вы получаете своего клиента!

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@i********n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 100-10-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →