Пресс портрет
Информация отсутствует
Individion

Individion Дата обновления - 6 августа 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    Бесплатно 14 дней
  • Преимущества сервиса

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

    • Возврат инвеcтиций (ROI) с первых зкакзов
    • Рост дохода за счёт увеличения количества продаж
    • Лояльность к цене и возврат покупателей на сайт
    • Помощь в продаже стоков и неликвидного товара

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    • Возможность предложить свою цену за интересующий товар
    • Экономия денежных средств
    • Персональный подход и лояльность к товару и бренду
    • Запоминающийся, не на что не похожий уникальный сервис
  • Описание

    Individion - это интеллектуальный сервис персонализации скидок, позволяющий покупателю торговаться за товар прямо на сайте интернет-магазина.

    Благодаря машинному обучению и алгоритмическому интеллекту разработанного нами виджета интернет-магазины получают возможность значительно увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Создавайте уникальный вид эмоциональной связи со своими клиентами, мотивируйте их на покупки!

    Как это работает?

    1. АКТИВАЦИЯ

    Как только посетитель заходит в карточку заинтересовавшего его товара и начинает изучает его, активируется разработанная нами платформа интеллектуального побуждения Intelligent Stimulus, и через заданный промежуток времени появляется pop-up и/или кнопка на карточке товара, которые привлекают внимание посетителя и вызывают его интерес поторговаться!

    2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Как только посетитель видит предложение поторговаться за товар, он превращается в покупателя, т.о. виджет Individion создает эмоциональную связь между покупателем и вашим магазином. Вероятность успеха предложения отображается на шкале, которая информирует покупателя о шансе одобрения его ценового предложения магазином.

    3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ

    Если предложенная покупателем цена находится в рамках возможной скидки, предложение пользователя подтверждается. При этом минимальную цену продажи товара устанавливает сам владелец магазина в административной панели сервиса. Если предложение пользователя ниже заданной цены, система делает встречное предложение, но всегда несколько выше минимальной цены продажи товара.

    4. ОТПРАВКА КОНТАКТОВ

    Покупатель вводит свои контактные данные, которые система перенаправляет вашему менеджеру в CRM или на почту вместе с данными о выбранном товаре и стоимости, по которой пользователь согласен его прибрести. Клиент получает свою персональную цену, вы получаете своего клиента!

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@i********n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 100-10-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →