Пресс портрет
Информация отсутствует
Individion

Individion Дата обновления - 6 августа 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    Бесплатно 14 дней
  • Преимущества сервиса

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

    • Возврат инвеcтиций (ROI) с первых зкакзов
    • Рост дохода за счёт увеличения количества продаж
    • Лояльность к цене и возврат покупателей на сайт
    • Помощь в продаже стоков и неликвидного товара

    ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    • Возможность предложить свою цену за интересующий товар
    • Экономия денежных средств
    • Персональный подход и лояльность к товару и бренду
    • Запоминающийся, не на что не похожий уникальный сервис
  • Описание

    Individion - это интеллектуальный сервис персонализации скидок, позволяющий покупателю торговаться за товар прямо на сайте интернет-магазина.

    Благодаря машинному обучению и алгоритмическому интеллекту разработанного нами виджета интернет-магазины получают возможность значительно увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Создавайте уникальный вид эмоциональной связи со своими клиентами, мотивируйте их на покупки!

    Как это работает?

    1. АКТИВАЦИЯ

    Как только посетитель заходит в карточку заинтересовавшего его товара и начинает изучает его, активируется разработанная нами платформа интеллектуального побуждения Intelligent Stimulus, и через заданный промежуток времени появляется pop-up и/или кнопка на карточке товара, которые привлекают внимание посетителя и вызывают его интерес поторговаться!

    2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Как только посетитель видит предложение поторговаться за товар, он превращается в покупателя, т.о. виджет Individion создает эмоциональную связь между покупателем и вашим магазином. Вероятность успеха предложения отображается на шкале, которая информирует покупателя о шансе одобрения его ценового предложения магазином.

    3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ

    Если предложенная покупателем цена находится в рамках возможной скидки, предложение пользователя подтверждается. При этом минимальную цену продажи товара устанавливает сам владелец магазина в административной панели сервиса. Если предложение пользователя ниже заданной цены, система делает встречное предложение, но всегда несколько выше минимальной цены продажи товара.

    4. ОТПРАВКА КОНТАКТОВ

    Покупатель вводит свои контактные данные, которые система перенаправляет вашему менеджеру в CRM или на почту вместе с данными о выбранном товаре и стоимости, по которой пользователь согласен его прибрести. Клиент получает свою персональную цену, вы получаете своего клиента!

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
    i**o@i********n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 100-10-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →