Пресс портрет
Информация отсутствует
InecoPay

InecoPay Дата обновления - 26 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1,9 %
  • Преимущества сервиса
    • безопасность;
    • конфиденциальность;
    • защита от мошенничества;
    • выгодные тарифы.
  • Описание

    InecoPay - комфортные платежи для B2B и B2C бизнеса. Сервис подстроится под вид деятельности и обороты вашей компании.

    Платежные решения:

    1. Холдирование суммы на карте клиента.
    2. Электронное выставление счета.
    3. Персональная поддержка 24/7.
    4. Автоматическое списание средств с карты.
    5. Управление статистикой, платежами и документами.

    Способы приема платежей:

    1. Интернет-банкинг.
    2. Электронные деньги.
    3. Мобильная коммерция.
    4. Наличные.
    5. Банковские карты.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →