INF.AI

INF.AI Дата обновления - 22 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • вовлечение клиентов в диалог;
    • экономия времени и средств;
    • удерживание клиентов;
    • новый уровень обслуживания.
  • Описание

    INF.AI легко встраивается в сайт, мобильные приложения, мессенджеры и соцсети. Создавайте умных чатботов, которые способны вести настоящий, "живой" диалог. Этот эффективный сотрудник реагирует мгновенно и работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

    Основные возможности:

    • автоматизация поддержки;
    • оптимизация расходов;
    • мультиязычность;
    • поддержка 24/7;
    • управление разговором;
    • брендирование;
    • индивидуальный подход;
    • интеграция со всеми соцсетями. мессенджерами и системами.
  • Ключевые клиенты

    Beeline, ВТБ24, WebMoney, Ford, Битрикс 24

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 495 995-58-72
  • Название компании
    ООО «Лаборатория Наносемантика»
  • Почтовый адрес
    125362, Москва, ул.Мещерякова, д.5к1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

21 марта / Комментарии

Технологии будущего для ритейла. Часть 3

Эксперты о технологиях будущего ритейла: программные роботы, «разговорная коммерция», виртуальные примерочные, видеостены, технология компьютерного зрения, видеоаналитика, управление наполнением полки посредством нейронной сети...

далее →