INF.AI Дата обновления - 22 марта 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- вовлечение клиентов в диалог;
- экономия времени и средств;
- удерживание клиентов;
- новый уровень обслуживания.
-
Описание
INF.AI легко встраивается в сайт, мобильные приложения, мессенджеры и соцсети. Создавайте умных чатботов, которые способны вести настоящий, "живой" диалог. Этот эффективный сотрудник реагирует мгновенно и работает круглосуточно, 7 дней в неделю.
Основные возможности:
- автоматизация поддержки;
- оптимизация расходов;
- мультиязычность;
- поддержка 24/7;
- управление разговором;
- брендирование;
- индивидуальный подход;
- интеграция со всеми соцсетями. мессенджерами и системами.
-
Ключевые клиенты
Beeline, ВТБ24, WebMoney, Ford, Битрикс 24
О компании
-
Год основания2005
-
Контактный Emailh***o@i*f.** отобразить email
-
Телефон+7 495 995-58-72
-
Название компанииООО «Лаборатория Наносемантика»
-
Почтовый адрес125362, Москва, ул.Мещерякова, д.5к1
Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce
Технологии будущего для ритейла. Часть 3
Эксперты о технологиях будущего ритейла: программные роботы, «разговорная коммерция», виртуальные примерочные, видеостены, технология компьютерного зрения, видеоаналитика, управление наполнением полки посредством нейронной сети...