Пресс портрет
Информация отсутствует
InFormica

InFormica

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система управления содержимым сайта. InFormica позволяет без особых усилий управлять не только контентом, но и всей структурой сайта, а также интегрированными плагинами и модулями. Более того, система позволяет автоматизировать большую часть работы.

    InFormica является одной из ведущих систем управления содержимым сайта в России.

    Вы можете:

    • редактировать информацию во всех разделах сайта;
    • редактировать содержимое в режиме HTML;
    • управлять и добавлять новые разделы на сайт;
    • управлять новостями и статьями;
    • создавать и управлять виртуальными папками на сайте;
    • создавать различные формы на сайте;
    • подключать дополнительные модули и плагины;
    • интегрировать сайт с другими базами данных;
    • управлять доступом;
    • управление SEO (ключевые слова, описание, заголовки).

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    c*****s@w****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 231–1690
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ст. м. «Черкизовская» или «Преображенская площадь», Щелковское шоссе д.2, офисный центр "Дельта" (высокое стеклобетонное здание в 25 этажей). Главный вход со стороны шоссе.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →