Пресс портрет
Информация отсутствует
InFormica

InFormica

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система управления содержимым сайта. InFormica позволяет без особых усилий управлять не только контентом, но и всей структурой сайта, а также интегрированными плагинами и модулями. Более того, система позволяет автоматизировать большую часть работы.

    InFormica является одной из ведущих систем управления содержимым сайта в России.

    Вы можете:

    • редактировать информацию во всех разделах сайта;
    • редактировать содержимое в режиме HTML;
    • управлять и добавлять новые разделы на сайт;
    • управлять новостями и статьями;
    • создавать и управлять виртуальными папками на сайте;
    • создавать различные формы на сайте;
    • подключать дополнительные модули и плагины;
    • интегрировать сайт с другими базами данных;
    • управлять доступом;
    • управление SEO (ключевые слова, описание, заголовки).

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    c*****s@w****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 231–1690
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ст. м. «Черкизовская» или «Преображенская площадь», Щелковское шоссе д.2, офисный центр "Дельта" (высокое стеклобетонное здание в 25 этажей). Главный вход со стороны шоссе.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →