Пресс портрет
Информация отсутствует
InFormica

InFormica

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система управления содержимым сайта. InFormica позволяет без особых усилий управлять не только контентом, но и всей структурой сайта, а также интегрированными плагинами и модулями. Более того, система позволяет автоматизировать большую часть работы.

    InFormica является одной из ведущих систем управления содержимым сайта в России.

    Вы можете:

    • редактировать информацию во всех разделах сайта;
    • редактировать содержимое в режиме HTML;
    • управлять и добавлять новые разделы на сайт;
    • управлять новостями и статьями;
    • создавать и управлять виртуальными папками на сайте;
    • создавать различные формы на сайте;
    • подключать дополнительные модули и плагины;
    • интегрировать сайт с другими базами данных;
    • управлять доступом;
    • управление SEO (ключевые слова, описание, заголовки).

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    c*****s@w****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 231–1690
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ст. м. «Черкизовская» или «Преображенская площадь», Щелковское шоссе д.2, офисный центр "Дельта" (высокое стеклобетонное здание в 25 этажей). Главный вход со стороны шоссе.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →