Пресс портрет
Информация отсутствует
InMobi

InMobi Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Крупная независимая сеть мобильной рекламы, основана в Индии. Является одной из лидирующих компаний в области мобильных технологий. Компания имеет офисы в 17 странах мира и штат более 900 сотрудников.

    Рекламная платформа InMobi охватывает аудиторию из 165 стран мира, всего более 6 000 000 пользователей.

    Рекламодателям доступны гибкие настройки таргетинга:

    • Геотартеринг – целевые клиенты по странам, почтовым индексам, определенным регионам;
    • Выборка по типу устройства: смартфон, планшет и производителю (Sony, Nokia, NetTab, др.);
    • Отбор по операционным системам и их версиям: Windows Phone, IOS, Android;
    • Таргетинг по браузерам: Chromium, Android Webkit, Firefox Mobile и другие;
    • Выбор по демографии: пол, возраст, род занятий, раса, образование, язык.

    Статистика по рекламным кампаниям включает данные по кликам, CTR (коэффициент соотношения кликов к показам), CPC (цена клика) и расходы бюджета.

    В настоящее время интерес к приобретению компании InMobi проявляет Google Inc. Эксперты называют InMobi не только быстрорастущим конкурентом Google, но и компанией, которая добилась больших успехов на развивающихся рынках.

О компании

  • Год основания
    2007

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →