Пресс портрет
Информация отсутствует
InMobi

InMobi Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Крупная независимая сеть мобильной рекламы, основана в Индии. Является одной из лидирующих компаний в области мобильных технологий. Компания имеет офисы в 17 странах мира и штат более 900 сотрудников.

    Рекламная платформа InMobi охватывает аудиторию из 165 стран мира, всего более 6 000 000 пользователей.

    Рекламодателям доступны гибкие настройки таргетинга:

    • Геотартеринг – целевые клиенты по странам, почтовым индексам, определенным регионам;
    • Выборка по типу устройства: смартфон, планшет и производителю (Sony, Nokia, NetTab, др.);
    • Отбор по операционным системам и их версиям: Windows Phone, IOS, Android;
    • Таргетинг по браузерам: Chromium, Android Webkit, Firefox Mobile и другие;
    • Выбор по демографии: пол, возраст, род занятий, раса, образование, язык.

    Статистика по рекламным кампаниям включает данные по кликам, CTR (коэффициент соотношения кликов к показам), CPC (цена клика) и расходы бюджета.

    В настоящее время интерес к приобретению компании InMobi проявляет Google Inc. Эксперты называют InMobi не только быстрорастущим конкурентом Google, но и компанией, которая добилась больших успехов на развивающихся рынках.

О компании

  • Год основания
    2007

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →