Пресс портрет
Информация отсутствует
InMobi

InMobi Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Крупная независимая сеть мобильной рекламы, основана в Индии. Является одной из лидирующих компаний в области мобильных технологий. Компания имеет офисы в 17 странах мира и штат более 900 сотрудников.

    Рекламная платформа InMobi охватывает аудиторию из 165 стран мира, всего более 6 000 000 пользователей.

    Рекламодателям доступны гибкие настройки таргетинга:

    • Геотартеринг – целевые клиенты по странам, почтовым индексам, определенным регионам;
    • Выборка по типу устройства: смартфон, планшет и производителю (Sony, Nokia, NetTab, др.);
    • Отбор по операционным системам и их версиям: Windows Phone, IOS, Android;
    • Таргетинг по браузерам: Chromium, Android Webkit, Firefox Mobile и другие;
    • Выбор по демографии: пол, возраст, род занятий, раса, образование, язык.

    Статистика по рекламным кампаниям включает данные по кликам, CTR (коэффициент соотношения кликов к показам), CPC (цена клика) и расходы бюджета.

    В настоящее время интерес к приобретению компании InMobi проявляет Google Inc. Эксперты называют InMobi не только быстрорастущим конкурентом Google, но и компанией, которая добилась больших успехов на развивающихся рынках.

О компании

  • Год основания
    2007

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →