Пресс портрет
Информация отсутствует
Infinity

Infinity Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для построения контакт-центров. Использование сервиса позволит построить качественный call-центр. Функциональные возможности системы охватывают все аспекты коммуникации с клиентом и контроля сотрудников.

    Основные возможности call-центра Infinity:

    • Интерактивное голосовое меню;
    • Интеллектуальное распределение звонков;
    • Исходящие компании;
    • Входящие компании;
    • Автоматическое оповещение (автообзвон);
    • SMS-сервер;
    • Online мониторинг;
    • Аналитический модуль статистики;
    • Сквозная и выборочная запись звонков;
    • Внутренний чат;
    • Управление нештатными ситуациями;
    • Распределение прав доступа;
    • Сервис позволяет повысить эффективность работы компании, повышая лояльность клиентов и улучшая имидж компании.

    Возможно построение корпоративных или аутсорсинговых контакт-центров.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 1200 клиентов в России и странах СНГ
  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    c*****t@i**********m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 641-1010
  • Название компании
    ООО «ИнтелТелеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 129329, г. Москва, ул. Ивовая, д. 1, корп. 1, 3 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →