Пресс портрет
Информация отсутствует
Intency

Intency Дата обновления - 7 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DSP-платформа для создания мобильных рекламных кампаний. Множество настроек позволяют провести четкую сегментацию и выделить свою целевую аудиторию. Платформа объединяет поведенческий, социально-демографический, географический и другие виды таргетинга, позволяя выбирать оптимальные площадки для того, чтобы рекламу увидели только потенциальные клиенты.

    Закупка рекламы доступна по моделям CPC+ (оплата за полную загрузку страницы рекламодателя), CPM и CPC.

    Доступные технологии для рекламодателей:

    Динамическая платформа оптимизации креативов (DCOP). Технология позволяет мгновенно создать баннер на основе социально-демографических особенностях аудитории и личных интересов отдельного пользователя;

    Многоуровневая оптимизация трафика. Умные алгоритмы Intency DSP могут оптимизировать рекламную кампанию, тонко анализируя поведение пользователя начиная от просмотра баннера и клика по нему до движения мышкой и скроллинга на странице рекламодателя;

    Контроль демонстрации баннера (Viewability). Баннер точно попадет в видимую зону браузера, следовательно, потенциальный клиент не упустит его из внимания;

    Отслеживание телефонных звонков (Call tracking). Звонок на горячую линию демонстрирует эффективность рекламной кампании так же, как клик по баннеру. Поэтому это важный инструмент;

    Оптимизация конверсий. По-настоящему результативны клики, которые в итоге привели к покупке товара/услуги. Тонкая настройка Intency DSP позволяет увеличить число таких кликов;

    Автоматическое медиапланирование. Intency DSP помогает составить подробный медиаплан по заданным вами параметрам рекламной кампании;

    Анализ вовлеченности. Рекламодатель будет знать степень проявленного пользователем интереса к предлагаемому товару, услуге, бренду;

    Динамический ретаргетинг. Пользователи, ознакомившиеся с предложением, но не воспользовавшиеся им, спустя время вновь увидят рекламу с ранее интересовавшими товарами/услугами;

    Programmatic Premium. Технология позволяет договариваться с владельцем премиальной рекламной площадки напрямую, минуя аукцион. Суть RTB остается прежней –рекламу видит только целевая аудитория.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →