InteractiveCenter

InteractiveCenter

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Аутсорсинговый контакт-центр. Интернет-магазины получают услуги по полному сопровождению клиентов: прием и оформление заказов, сопровождение доставки, исходящая поддержка сезонных рекламных кампаний.

    Опытные IT-специалисты InteractiveCenter способны осуществить интеграцию с большинством популярных CRM-систем и с ПО разработанным заказчиком (API), а также обеспечат дополнительные уникальные решения под конкретную задачу клиента.

    Возможности InteractiveCenter:

    • Надежность – наши сервера размещены в DataCenter (Нидерланды, Амстердам)
    • Многоканальные входящие линии
    • IVR
    • Прогрессивная система исходящего обзвона
    • Автоматическая актуализация телефонной базы номеров
    • Запись телефонных разговоров и экранов операторов (для контроля качества и предоставлению Клиенту)
    • Широкие возможности статистической отчетности и биллинга
    • Звонок с сайта, голосовая почта и многое другое
    • Система «IC-callback» позволяет обрабатывать до 100% обращений клиентов

     

О компании

  • Контактный Email
    w*****e@i***************r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 705-1036
  • Почтовый адрес
    Приднестровье, Тирасполь, ул. Шевченко,92 офис 211

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 апреля / Комментарии

Меньше отток клиентов – выше валовая выручка интернет-магазина. Так или иначе клиенты уходят или просто перестают покупать. Вы хотите узнать, как добиться согласия клиентов на возврат к использованию Вашего интернет-магазина? Мы для Вас сделали подборку статей об опыте контакт-центра «InteractiveCenter», которому есть чем поделиться в сфере Ecommerce.

далее →

2 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Александр Кузнецов, руководитель InteractiveCenter - more than callcenter сделал полезную заметку о том, как построить долгосрочные отношения с клиентами в сфере ecommerce - http://bit.ly/2i94A0w Думаем о январском спаде заранее :) Кстати, что для вас сейчас актуальнее?

далее →