InteractiveCenter
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Аутсорсинговый контакт-центр. Интернет-магазины получают услуги по полному сопровождению клиентов: прием и оформление заказов, сопровождение доставки, исходящая поддержка сезонных рекламных кампаний.
Опытные IT-специалисты InteractiveCenter способны осуществить интеграцию с большинством популярных CRM-систем и с ПО разработанным заказчиком (API), а также обеспечат дополнительные уникальные решения под конкретную задачу клиента.
Возможности InteractiveCenter:
- Надежность – наши сервера размещены в DataCenter (Нидерланды, Амстердам)
- Многоканальные входящие линии
- IVR
- Прогрессивная система исходящего обзвона
- Автоматическая актуализация телефонной базы номеров
- Запись телефонных разговоров и экранов операторов (для контроля качества и предоставлению Клиенту)
- Широкие возможности статистической отчетности и биллинга
- Звонок с сайта, голосовая почта и многое другое
- Система «IC-callback» позволяет обрабатывать до 100% обращений клиентов
О компании
-
Контактный Emailw*****e@i***************r.** отобразить email
-
Телефон+7(499) 705-1036
-
Почтовый адресПриднестровье, Тирасполь, ул. Шевченко,92 офис 211
20 вредных советов для интернет-магазинов
Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.
В чем особенность построения LTV в интернет-магазинах в России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов, founder InteractiveCenter.ru