InteractiveCenter

InteractiveCenter

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Аутсорсинговый контакт-центр. Интернет-магазины получают услуги по полному сопровождению клиентов: прием и оформление заказов, сопровождение доставки, исходящая поддержка сезонных рекламных кампаний.

    Опытные IT-специалисты InteractiveCenter способны осуществить интеграцию с большинством популярных CRM-систем и с ПО разработанным заказчиком (API), а также обеспечат дополнительные уникальные решения под конкретную задачу клиента.

    Возможности InteractiveCenter:

    • Надежность – наши сервера размещены в DataCenter (Нидерланды, Амстердам)
    • Многоканальные входящие линии
    • IVR
    • Прогрессивная система исходящего обзвона
    • Автоматическая актуализация телефонной базы номеров
    • Запись телефонных разговоров и экранов операторов (для контроля качества и предоставлению Клиенту)
    • Широкие возможности статистической отчетности и биллинга
    • Звонок с сайта, голосовая почта и многое другое
    • Система «IC-callback» позволяет обрабатывать до 100% обращений клиентов

     

О компании

  • Контактный Email
    w*****e@i***************r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 705-1036
  • Почтовый адрес
    Приднестровье, Тирасполь, ул. Шевченко,92 офис 211

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

далее →