29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

19 июня 2015 / Комментарии

Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина

Все привыкли, что в ecommerce самые большие ресурсы — денежные и временные — тратятся на привлечение трафика на сайт и его юзабилити.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →