29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

20 декабря 2016 / Комментарии

Как построить долгосрочные отношения с клиентами в ecommerce? Практические советы.

В чем особенность построения LTV в  интернет-магазинах в  России? Что может являться существенным ограничением роста объемов бизнеса? Какие методы необходимо использовать для формирования долгосрочных отношений с клиентами? Как правильно выстраивать отношения с новыми клиентами? На эти и другие вопросы вопросы отвечает Александр Кузнецов,  founder InteractiveCenter.ru

19 июня 2015 / Комментарии

Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина

Все привыкли, что в ecommerce самые большие ресурсы — денежные и временные — тратятся на привлечение трафика на сайт и его юзабилити.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →