Пресс портрет
Информация отсутствует
Intershop Commerce Suite

Intershop Commerce Suite Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа Intershop Commerce Suite – одно из ведущих в мире решений для организации процессов продаж для любой бизнес-модели.

    Платформа доступна в 3 вариантах использования:

    • Облачный SaaS сервис быстрого доступа с возможностью дополнения до опционала full-service;
    • Управляемая сервисная модель для легкой масштабируемости;
    • Лицензия для пользования в полном объеме и максимальной независимости.

    Основные возможности Intershop Commerce Suite:

    • Омниканальное управление. Обслуживание различных бизнес-моделей, подразделений, брендов и потребительских сегментов через все каналы и на всех территориях продаж;
    • Информация о продукте. Система управления информацией продукта гарантирует оптимально качество и привлекательное для покупателей представление данных;
    • Маркетинг и Мерчендайзинг. Возможность коммуникации с клиентом еще до того, как он посетит магазин, сопровождение клиента во время покупки, а также поддержка постпродажных отношений;
    • Управление транзакциями. В независимости от использования традиционного розничного канала продаж или сложной коммерческой B2B системы, Intershop обеспечивает безопасные и комфортные сделки;
    • Организационное управление. Intershop приспосабливается к особенностям бизнеса, а не наоборот. Система дает возможность управлять самыми сложными организационными структурами;
    • Аналитика и отчетность. Платформа включает мощные инструменты для анализа коммерческой деятельности и контроля производственной инфраструктуры.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +49 (3641) 500
  • Название компании
    Intershop Communications AG
  • Почтовый адрес
    Intershop Tower 07740 Jena Germany

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →