Пресс портрет
Информация отсутствует
Intershop Commerce Suite

Intershop Commerce Suite Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа Intershop Commerce Suite – одно из ведущих в мире решений для организации процессов продаж для любой бизнес-модели.

    Платформа доступна в 3 вариантах использования:

    • Облачный SaaS сервис быстрого доступа с возможностью дополнения до опционала full-service;
    • Управляемая сервисная модель для легкой масштабируемости;
    • Лицензия для пользования в полном объеме и максимальной независимости.

    Основные возможности Intershop Commerce Suite:

    • Омниканальное управление. Обслуживание различных бизнес-моделей, подразделений, брендов и потребительских сегментов через все каналы и на всех территориях продаж;
    • Информация о продукте. Система управления информацией продукта гарантирует оптимально качество и привлекательное для покупателей представление данных;
    • Маркетинг и Мерчендайзинг. Возможность коммуникации с клиентом еще до того, как он посетит магазин, сопровождение клиента во время покупки, а также поддержка постпродажных отношений;
    • Управление транзакциями. В независимости от использования традиционного розничного канала продаж или сложной коммерческой B2B системы, Intershop обеспечивает безопасные и комфортные сделки;
    • Организационное управление. Intershop приспосабливается к особенностям бизнеса, а не наоборот. Система дает возможность управлять самыми сложными организационными структурами;
    • Аналитика и отчетность. Платформа включает мощные инструменты для анализа коммерческой деятельности и контроля производственной инфраструктуры.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +49 (3641) 500
  • Название компании
    Intershop Communications AG
  • Почтовый адрес
    Intershop Tower 07740 Jena Germany

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →