Пресс портрет
Информация отсутствует
IntraService

IntraService

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4000 рублей в месяц
  • Описание

    Универсальная Service Desk система с веб-интерфейсом. Флагманский продукт компании-разработчика систем автоматизации IntraVision.

    Возможности системы:

    Служба ServiceDesk. Принимайте заявки по электронной почте, через форму на сайте, по телефону или через интерфейс IntraService. Получайте уведомления о создании новых заявок или об изменении существующих.

    Заявки и инциденты. Заявки и инциденты - ключевой модуль системы IntraService. Вы сможете ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.

    Управление уровнем сервиса. Определите, по каким сервисам вы оказываете поддержку, установите сроки реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому вы обслуживаете клиентов.

    База знаний. Создайте базу знаний часто возникающих инцидентов, классифицируйте их и позвольте пользователям самим находить ответы на возникающие вопросы.

    Учет активов. Создайте свои типы активов и их классификацию. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • IntraVision использует технологический стэк компании Microsoft и является сертифицированным партнером Microsoft с 2006 года.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    I*********n@i**********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-44
  • Почтовый адрес
    127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36/4 стр.12

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →