Пресс портрет
Информация отсутствует
IntraService

IntraService

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4000 рублей в месяц
  • Описание

    Универсальная Service Desk система с веб-интерфейсом. Флагманский продукт компании-разработчика систем автоматизации IntraVision.

    Возможности системы:

    Служба ServiceDesk. Принимайте заявки по электронной почте, через форму на сайте, по телефону или через интерфейс IntraService. Получайте уведомления о создании новых заявок или об изменении существующих.

    Заявки и инциденты. Заявки и инциденты - ключевой модуль системы IntraService. Вы сможете ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.

    Управление уровнем сервиса. Определите, по каким сервисам вы оказываете поддержку, установите сроки реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому вы обслуживаете клиентов.

    База знаний. Создайте базу знаний часто возникающих инцидентов, классифицируйте их и позвольте пользователям самим находить ответы на возникающие вопросы.

    Учет активов. Создайте свои типы активов и их классификацию. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • IntraVision использует технологический стэк компании Microsoft и является сертифицированным партнером Microsoft с 2006 года.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    I*********n@i**********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-44
  • Почтовый адрес
    127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36/4 стр.12

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →