IntrumMobileCloud Дата обновления - 17 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость2500 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
- Уникальная система индивидуальных коммуникаций с клиентами. Единая база данных в CRM. Вы можете пообщаться с любым из Ваших клиентов индивидуально: сообщить ему информацию о заказе или проконсультировать о товаре
- Cовременные облачные технологии. Надежность и безопасность сервиса IntrumMobileCloud.
- Полная автоматизация. Отсутствие дополнительной работы для поддержки актуальности информации. Приложение автоматически синхронизируется с Вашим сайтом.
- Вам не нужно заботиться об обновлениях - мы постоянно совершенствуем функционал системы и автоматически обновляем мобильное приложение.
- Встроенная CRM систему для ведения клиентской базы. Вся информация о взаимодействиях с клиентами структурирована и удобна для эффективного использования
-
Описание
Платформа для создания мобильных приложений для интернет-магазинов.
Функциональные возможности:
- Каталог продукции. Каталог товаров в мобильном приложении полностью повторяет каталог Вашего Интернет-магазина. Сохраняется навигация по категориям и выделение акционных товаров из общего списка. Навигация по каталогу удобна и интуитивно понятна.
- Корзина. Пользователь добавляет товары из каталога в корзину, а далее, заполнив формы данных, отправляет заказ администратору магазина. Формат полей необходимых данных для оформления заказа можно индивидуально настроить для каждого магазина.
- Личный кабинет. Через свой личный кабинет пользователь может видеть историю всех своих заказов, а также просмотреть состав любой из них.
- Уведомления о статусе заказа. При изменении статуса заказа, пользователь получает мгновенное push уведомление с информацией о его заказе. Ваш клиент будет всегда информирован об всех изменениях. Также администратор магазина может отправить или запросить любую уточняющую информацию о заказе.
- Избранные товары. Пользователь мобильного приложение может сформировать список избранных товаров Интернета-магазина. Это позволит упростить поиск необходимых товаров при следующем заказе. Также пользователь может повторить свой предыдущий заказ, загрузив его из личного кабинета и отредактировав при этом его состав.
- Онлайн консультант. Клиент в любое время может написать сообщение со своего мобильного устройства консультанту: спросить дополнительную информацию о товаре, об условиях доставки, о статусе его заказа и прочее. Общение в режиме онлайн чата удобно для клиента и формирует дополнительную лояльность к Интернет-магазину.
О компании
-
Контактный Emaili**o@i*******t.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 225-50-24
-
Название компанииООО «Седьмой меридиан»
Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.