IntrumMobileCloud

IntrumMobileCloud Дата обновления - 17 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2500 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Уникальная система индивидуальных коммуникаций с клиентами. Единая база данных в CRM. Вы можете пообщаться с любым из Ваших клиентов индивидуально: сообщить ему информацию о заказе или проконсультировать о товаре
    • Cовременные облачные технологии. Надежность и безопасность сервиса IntrumMobileCloud.
    • Полная автоматизация. Отсутствие дополнительной работы для поддержки актуальности информации. Приложение автоматически синхронизируется с Вашим сайтом.
    • Вам не нужно заботиться об обновлениях - мы постоянно совершенствуем функционал системы и автоматически обновляем мобильное приложение.
    • Встроенная CRM систему для ведения клиентской базы. Вся информация о взаимодействиях с клиентами структурирована и удобна для эффективного использования
  • Описание

    Платформа для создания мобильных приложений для интернет-магазинов.

    Функциональные возможности:

    1. Каталог продукции. Каталог товаров в мобильном приложении полностью повторяет каталог Вашего Интернет-магазина. Сохраняется навигация по категориям и выделение акционных товаров из общего списка. Навигация по каталогу удобна и интуитивно понятна.
    2. Корзина. Пользователь добавляет товары из каталога в корзину, а далее, заполнив формы данных, отправляет заказ администратору магазина. Формат полей необходимых данных для оформления заказа можно индивидуально настроить для каждого магазина.
    3. Личный кабинет. Через свой личный кабинет пользователь может видеть историю всех своих заказов, а также просмотреть состав любой из них.
    4. Уведомления о статусе заказа. При изменении статуса заказа, пользователь получает мгновенное push уведомление с информацией о его заказе. Ваш клиент будет всегда информирован об всех изменениях. Также администратор магазина может отправить или запросить любую уточняющую информацию о заказе.
    5. Избранные товары. Пользователь мобильного приложение может сформировать список избранных товаров Интернета-магазина. Это позволит упростить поиск необходимых товаров при следующем заказе. Также пользователь может повторить свой предыдущий заказ, загрузив его из личного кабинета и отредактировав при этом его состав.
    6. Онлайн консультант. Клиент в любое время может написать сообщение со своего мобильного устройства консультанту: спросить дополнительную информацию о товаре, об условиях доставки, о статусе его заказа и прочее. Общение в режиме онлайн чата удобно для клиента и формирует дополнительную лояльность к Интернет-магазину.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@i*******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 225-50-24
  • Название компании
    ООО «Седьмой меридиан»
17 ноября 2015 / Комментарии

Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.

далее →