IQBuzz

IQBuzz Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    7500 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Самая большая выдача по соцмедиа
    • Наиболее развитый функционал
    • Лучшая поддержка пользователей
    • Самая популярная система в СНГ
    • Работа на мобильных устройствах
  • Описание

    Сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ. Обрабатывает информацию из более чем 10 000 источников онлайн-СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и многие другие.

    Возможности сервиса:

    • Управление имиджем и репутацией. Комплекс мероприятий по мониторингу информации в СМИ, социальных медиа и поисковой выдаче, а также оперативной отработки негатива и PR-активности для формирования позитивного общественного мнения;
    • Поиск и оценка информации. Постоянный поиск на более чем 7 млрд. страницах форумов, блогов, социальных сетей, онлайн-СМИ;
    • Формирование отчетов об упоминаниях компании;
    • Возможность отвечать на отзывы в блогах и социальных сетях прямо из интерфейса мониторинга;
    • Анализ деятельности конкурентов в Интернете. Ежемесячные независимые рейтинги популярности компаний своей отрасли в Интернете на основе методов конкурентного анализа; 
    • Возможности мониторинга отзывов. Беспрерывная круглосуточная работа по оперативному поиску упоминаний о компании, определение тональности отзыва, ответ на отзыв прямо из интерфейса сервиса;
    • SMM программа для продвижения. Составляется с учетом потребностей целевой аудитории компании.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@i****z.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 983-0500
  • Название компании
    ООО «Айкубаз»
  • Почтовый адрес
    Россия, 119602, г. Москва, ул. Акад. Анохина, д.2, корп.7, 2 этаж
4 мая 2021 / Комментарии

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →