IQBuzz Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость7500 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
- Самая большая выдача по соцмедиа
- Наиболее развитый функционал
- Лучшая поддержка пользователей
- Самая популярная система в СНГ
- Работа на мобильных устройствах
-
Описание
Сервис мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ. Обрабатывает информацию из более чем 10 000 источников онлайн-СМИ, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и многие другие.
Возможности сервиса:
- Управление имиджем и репутацией. Комплекс мероприятий по мониторингу информации в СМИ, социальных медиа и поисковой выдаче, а также оперативной отработки негатива и PR-активности для формирования позитивного общественного мнения;
- Поиск и оценка информации. Постоянный поиск на более чем 7 млрд. страницах форумов, блогов, социальных сетей, онлайн-СМИ;
- Формирование отчетов об упоминаниях компании;
- Возможность отвечать на отзывы в блогах и социальных сетях прямо из интерфейса мониторинга;
- Анализ деятельности конкурентов в Интернете. Ежемесячные независимые рейтинги популярности компаний своей отрасли в Интернете на основе методов конкурентного анализа;
- Возможности мониторинга отзывов. Беспрерывная круглосуточная работа по оперативному поиску упоминаний о компании, определение тональности отзыва, ответ на отзыв прямо из интерфейса сервиса;
- SMM программа для продвижения. Составляется с учетом потребностей целевой аудитории компании.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emails*****t@i****z.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 983-0500
-
Название компанииООО «Айкубаз»
-
Почтовый адресРоссия, 119602, г. Москва, ул. Акад. Анохина, д.2, корп.7, 2 этаж
Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать
В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.