Пресс портрет
Информация отсутствует
Iskra.CRM

Iskra.CRM

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3000
  • Преимущества сервиса
    • Умный сайт;
    • Статистика, отчетность и прогнозы;
    • Товарные рекомендации;
    • Тригерная рассылка;
    • Интеграция с аналитикой;
    • Управление через API.
  • Описание

    Iskra.CRM - это комплексное решение для сайта. Программа "Умный сайт" позволяет вам изучить ваших клиентов и дать им именно то, что они ищут. Iskra.CRM способна определить интересы каждого посетителя вашего сайта, таким образом система устанавливает уникальное оформление, предлагает определенные услуги и товары, а также демонстрирует акции и скидки, которые могут заинтересовать пользователя.

    Iskra.CRM сохраняет всю историю общения с клиентом, сегментирует аудиторию по источнику перехода и ключевикам, анализирует то, как пользователь использует фильтры и сортировку на сайте. 

    Iskra.CRM персонализирует страницы сайта под клиента, создает товарные рекомендации, меняет внешнее оформление сайта, согласно интересам пользователя. Благодаря этому, клиент быстро находит именно то, что он искал, а вы увеличивайте продажи. 

    Подключить систему можно всего за 15 минут.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →