Пресс портрет
Информация отсутствует
Iskra.CRM

Iskra.CRM

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3000
  • Преимущества сервиса
    • Умный сайт;
    • Статистика, отчетность и прогнозы;
    • Товарные рекомендации;
    • Тригерная рассылка;
    • Интеграция с аналитикой;
    • Управление через API.
  • Описание

    Iskra.CRM - это комплексное решение для сайта. Программа "Умный сайт" позволяет вам изучить ваших клиентов и дать им именно то, что они ищут. Iskra.CRM способна определить интересы каждого посетителя вашего сайта, таким образом система устанавливает уникальное оформление, предлагает определенные услуги и товары, а также демонстрирует акции и скидки, которые могут заинтересовать пользователя.

    Iskra.CRM сохраняет всю историю общения с клиентом, сегментирует аудиторию по источнику перехода и ключевикам, анализирует то, как пользователь использует фильтры и сортировку на сайте. 

    Iskra.CRM персонализирует страницы сайта под клиента, создает товарные рекомендации, меняет внешнее оформление сайта, согласно интересам пользователя. Благодаря этому, клиент быстро находит именно то, что он искал, а вы увеличивайте продажи. 

    Подключить систему можно всего за 15 минут.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →