Пресс портрет
Информация отсутствует
Iskra.CRM

Iskra.CRM

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3000
  • Преимущества сервиса
    • Умный сайт;
    • Статистика, отчетность и прогнозы;
    • Товарные рекомендации;
    • Тригерная рассылка;
    • Интеграция с аналитикой;
    • Управление через API.
  • Описание

    Iskra.CRM - это комплексное решение для сайта. Программа "Умный сайт" позволяет вам изучить ваших клиентов и дать им именно то, что они ищут. Iskra.CRM способна определить интересы каждого посетителя вашего сайта, таким образом система устанавливает уникальное оформление, предлагает определенные услуги и товары, а также демонстрирует акции и скидки, которые могут заинтересовать пользователя.

    Iskra.CRM сохраняет всю историю общения с клиентом, сегментирует аудиторию по источнику перехода и ключевикам, анализирует то, как пользователь использует фильтры и сортировку на сайте. 

    Iskra.CRM персонализирует страницы сайта под клиента, создает товарные рекомендации, меняет внешнее оформление сайта, согласно интересам пользователя. Благодаря этому, клиент быстро находит именно то, что он искал, а вы увеличивайте продажи. 

    Подключить систему можно всего за 15 минут.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →