Пресс портрет
Информация отсутствует
Iskra.CRM

Iskra.CRM

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3000
  • Преимущества сервиса
    • Умный сайт;
    • Статистика, отчетность и прогнозы;
    • Товарные рекомендации;
    • Тригерная рассылка;
    • Интеграция с аналитикой;
    • Управление через API.
  • Описание

    Iskra.CRM - это комплексное решение для сайта. Программа "Умный сайт" позволяет вам изучить ваших клиентов и дать им именно то, что они ищут. Iskra.CRM способна определить интересы каждого посетителя вашего сайта, таким образом система устанавливает уникальное оформление, предлагает определенные услуги и товары, а также демонстрирует акции и скидки, которые могут заинтересовать пользователя.

    Iskra.CRM сохраняет всю историю общения с клиентом, сегментирует аудиторию по источнику перехода и ключевикам, анализирует то, как пользователь использует фильтры и сортировку на сайте. 

    Iskra.CRM персонализирует страницы сайта под клиента, создает товарные рекомендации, меняет внешнее оформление сайта, согласно интересам пользователя. Благодаря этому, клиент быстро находит именно то, что он искал, а вы увеличивайте продажи. 

    Подключить систему можно всего за 15 минут.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →